Ввезенные из-за границы для перепродажи машины стали дороже более чем на миллион рублей

Китайские автобренды не «прижились» в России и скоро покинут рынок

Автоэксперты прогнозируют, что в 2025 году с российского рынка могут уйти некоторые китайские автопроизводители.

Это связано с невысокими продажами и недостаточным доходом дилерских центров. Об этом пишет издание «За рулём».

По мнению коммерческого директора сети дилерских центров «Прагматика» Александра Шапринского, китайские бренды не смогут успешно существовать на российском рынке без качественной маркетинговой стратегии, эффективной программы стимулирования спроса и значительных инвестиций.

Директор департамента новых авто компании «Рольф» Николай Иванов подчёркивает, что проблемы некоторых китайских брендов заключаются именно в низкой доходности и отсутствии инвестиций в развитие. Эти факторы могут привести к развалу дилерской сети и вынудить бренды покинуть рынок Российской Федерации.

— «Кроме того, в ценовом сегменте от 2 до 3 миллионов рублей наблюдается высокая конкуренция. Здесь лидируют Chery, Geely, Great Wall и Changan. Автомобили этих марок похожи по технологиям и дизайну, поэтому покупатель затрудняется с выбором и не отдаёт предпочтение кому-то одному», – объясняет Иванов.

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым