В Твери виновниками автомобильной пробки после закрытия Бурашевского путепровода считают самих водителей
Причиной автомобильных заторов стало несоблюдение новой схемы движения.
Информационный портал TVTVER.RU сообщал о том, что утром 22 июля ожидать своей очереди, чтобы преодолеть недлинный участок от кольца в Южном до съезда с Волоколамского путепровода (Южный мост) сотням автомобилистов приходилось от 20 до 40 минут. Предложения ГИБДД и администрации Твери выбрать маршрут посвободнее, через Пролетарку или окружную трассу большинство водителей проигнорировало.
Кроме того, TVTVER.RU обратил внимание на то, что имеются по крайней мере три проблемы. Во-первых, очень сдерживает движение разворотная часть на Октябрьском проспекте, находящаяся на уровне здания налоговой инспекции. Автомобили с нее бесконтрольно вклиниваются в поток, движущийся на мост в сторону центра в том месте, которое можно назвать воронкой и останавливают тем самым движение.
Вторая проблема наблюдалась на спуске с Южного моста. Машин вновь становилось больше, не смотря на то, что всем кроме общественного транспорта в районе магазина «Автомир» вклинивание в поток новой схемой было запрещено.
И третий момент — это культура самих водителей и большегрузы. Движение крупнотоннажных машин через Волоколамский путепровод в дневное время отныне запрещено, но они все равно едут и очень мешают тем, кто спешит на работу. Отдельная тема – культура водителей. Некоторые индивидуумы решили, что им надо больше, чем всем остальным и подрезая, постоянно перестраиваясь, пытаясь объехать любого, во что бы то ни стало, создают аварийные ситуации.
В администрации Твери частично согласились с мнением TVTVER.RU и, к примеру, затор на спуске с Южного моста объяснили тем, что у магазина “Автомир” водители все равно лезли под “кирпич” осложняя тем самым движение. Кроме того, водители, которым нужно было из Южного в сторону вокзала часто игнорировали рекомендации проезда через бульвар Цанова и улицу Комминтерна, а норовили доехать до первого перекрестка и развернуться на Волоколамском проспекте в обратную сторону. Это тоже шло не на пользу логистике потоков. Ну и, наконец, мало кто последовал совету заменить проезд по Октябрьскому проспекту с выходом на Волоколамский проспект на дорогу через “залинейную” часть города и окружную дорогу.
Словом, пока во всем виноваты сами автомобилисты, но что интересно никто, не смотря на установленные запреты в новой схеме движения, не попытался исправить ситуацию либо дополнительной регулировкой, либо “кнутом”.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс
ОБСУЖДЕНИЕ