Жители десяти многоквартирных домов Верхневолжья пользуются сервисами экосистемы «Ростелеком Ключ»

Тверская пенсионерка стала жертвой мошенников, пытаясь заменить домофон

Размер ущерба составил почти 100 тысяч рублей.

В полицию Твери обратилась 73-летняя местная жительница, заявившая о мошенничестве. Потерпевшей позвонил неизвестный, представившийся «работником службы по обслуживанию домофонов». Мужчина пояснил, что для получения новых ключей необходимо подтвердить своё согласие, сообщив код из смс.

Когда тверитянка продиктовала незнакомцу комбинацию цифр, ей позвонил другой «специалист». На этот раз женщине сообщили о взломе личного кабинета на портале Госуслуг. Собеседник предложил прямо во время телефонного разговора восстановить доступ на портал. Он уговорил женщину установить на смартфон приложение «Веб кей». Выполнив действия под диктовку злоумышленника, потерпевшая обнаружила, что со счёта её кредитной карты списалось без малого 100 тысяч рублей.

Когда мошенники заполучили деньги и прекратили разговор, тверичанка поняла, что её обманули. Женщина обратилась в полицию.

Возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 УК РФ «Мошенничество», сообщили в УМВД России по Тверской области. Проводятся мероприятия, направленные на поиск лиц, причастных к совершению противоправных действий.

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым