В автомобилях т.с. возрожденной марки нашли чего исправить.
Помпезно грянувшая прьмьера нового «Москвича», как стало известно, прервана неприятным сообщением от дилеров, попросивших вернуться в пункты продаж обладателей возрожденной российской марки.
Выяснилось, что мультимедийная система русифицирована некорректно, сообщил портал Quto.ru. Проблему обещают устранить быстро, но почему об этом не позаботились до продажи — непонятно.
Напомним, что новый «Москвич» — это известный «китаец» JAC. В России производится крупноузловая сборка автомобилей, т.е. по сути машины уже поступают готовыми, к ним докручивают лишь мелкие детали, в частности меняется шильдик на название «Москвич». К этому элементу, как говорят, претензий нет.
Впрочем, отзывная кампания, которую на заводе считают некорректным так называть, большой проблемой для отечественных автовладельцев пока не станет. Не смотря на разрекламированный запуск производства, в январе — феврале нынешнего года было продано всего 86 автомобилей.
Как ранее сообщал TVTVER.ru, стоимость бензиновой версии кроссовера «Москвич 3» составляет 1 млн 970 тысяч рублей. Транспортное средство возрожденного из небытия бренда доступно в 5 цветовых гаммах.: белый, черный, красный, серый и голубой.
Стоимость электромобиля «Москвич 3е» начинается от 3,5 млн рублей.
На сегодняшний день дилерская сеть «Москвича» развернута не полностью и в частности в Твери центра продаж этой марки пока нет.
























