
Компания Wildberries и Russ сделала экстренное заявление для всех клиентов маркетплейса
Речь идет о новой схеме мошенничества от имени компании.
Объединенная компания Wildberries и Russ уведомляет своих клиентов о новой схеме мошенничества и предостерегает от необдуманных действий. Это новая вариация одной из схем социальной инженерии, когда злоумышленник под любым предлогом пытается выманить у жертвы код из СМС.
Выглядит все так: клиенту поступает звонок якобы от сотрудника маркетплейса, который сообщает, что истекает «срок бесплатного хранения» заказа. Чтобы «избежать оплаты за дальнейшее хранение» гражданам предлагают просто отменить заказ. После того как клиент, убежденный, что произошла ошибка, соглашается на отмену, звонящий просит назвать код, который сейчас поступит через СМС.
Названный код, как нетрудно догадаться, дает доступ преступникам к личным данным, к примеру, на портале госуслуг или к списанию средств со счета.
“Эксперты Wildberries и Russ отмечают, что мошенники не располагают данными о реальных заказах клиентов, поэтому совершают веерный обзвон, рассчитывая застать человека врасплох”, – говорится в официальном сообщении пресс-службы компании. – Wildberries и Russ напоминает: любые коды нельзя называть никому – вне зависимости от того, кем представился собеседник. Кроме того, на Wildberries не существует платного хранения заказов: через 14 дней бесплатного хранения заказ будет автоматически отменен, деньги вернутся клиенту, а товар – на склад”.
Маркетплейс призывает своих клиентов всегда проверять информацию в личном кабинете, не сообщать секретные коды никому и никогда не принимать решений в спешке. © ТВТВЕРЬ 2025
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс