В Твери силовики нашли товар неизвестного происхождения в магазине "Планета одежды и обуви"

Интернет магазины и службы доставки товаров отказываются от наличной оплаты

Оплату товаров, судя по всему, не будут принимать даже банковской картой.

Крупные магазины, имеющие интернет-торговлю и доставку в регионы, заявили, что закроют торговые залы, выдавать товар будут в пунктах доставки, закроют примерочные комнаты, а за получением покупки будут пускать по одному человеку.

Соглашение уже подписали, как сообщает ria.ru, Wildberries, “Связной”, Avito, Boxberry, “Снежная Королева”, Lamoda, Ozon, “Ситилинк”, DPD, ПЭК, “М.Видео-Эльдорадо”, Aliexpress и “Спортмастер”. “Леруа Мерлен” тоже не против подключиться к инициативе, но торговый зал закрывать не планирует.

Все позиционируется как профилактические меры в условиях неблагоприятной ситуации по коронавирусу, однако не секрет, что для интернет-торговли предоплата всегда являлась более предпочтительной, чем расплата на месте наличными или банковской картой. За такой вид практически всегда предлагались бонусы или скидки.

Но как быть, если товар не подошел или оказался бракованным, а он оплачен? Уважающие себя крупные компании никогда не идут на большой конфликт с покупателями и предложат либо заменить товар, либо вернуть деньги, но, как правило, на возврат средств потребуется время и иногда немалое.

Реакция ФАС на заявление компаний пока не известна.

Ранее об ограничении выдачи наличных денег через банкоматы, как сообщал TVTVER.ru, заявил Банк России.

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.