Жители Тверской области жалуются на мисселинг
Перечень жалоб жителей Тверской области, потребителей финансовых услуг, опубликовал Центробанк.
В первом полугодии жалоб от жителей Тверской области стало меньше, констатируют в местном отделении ЦБ РФ, но они есть. За шесть месяцев граждане обратились к регулятору 981 раз. В большинстве речь идет о деятельности кредитных организаций.
По потребительским кредитам поступило 233 жалобы, из них 35 касаются возможности реструктуризации задолженности из-за пандемии коронавируса, 13 – кредитных каникул. В 79 случаях жаловались на проблемы с ипотекой, в 58 – с банковскими картами и самими банкоматами.
131 раз жаловались на неверное применение понижающего коэффициента при рассчете стоимости ОСАГО, 83 раза – на микрофинансовые организации.
Есть жалобы и на мисселинг, их всего за полгода 78. Мисселинг – это тот случай, когда банки, вводя в заблуждение, оказывают не ту услугу, за которой гражданин обратился.
“Например, могут предложить вместо вклада оформить полис инвестиционного страхования жизни, не предупреждая об особенностях продукта и рисках, связанных с его использованием”, – сообщают в тверском отделении Центробанка.
Представители регулятора напоминают, что на возможные нарушения можно пожаловать непосредственно на сайте Банка России или по телефону “горячей линии”: 8-800-300-30-00.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс
ОБСУЖДЕНИЕ