Wildberries вводит новые важные изменения для покупателей
Платформа изменит правила по возврату бракованных товаров.
Утверждать заявки от покупателей теперь будут сами продавцы, а в случае несогласия с решением клиенты получат возможность его обжаловать. Таким образом, на первом этапе спорную ситуацию клиентам придется решать непосредственно с тем, у кого куплен товар.
Как сообщила радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на пресс-службу Wildberries, нововведения призваны сделать сервис более удобным и функциональным как для покупателей, так и для предпринимателей.
«– В перспективе продавцы также смогут совместно с клиентами определять размеры компенсаций за товары в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара, что позволит продавцам управлять своим ассортиментом, а также напрямую взаимодействовать с потребителями и увеличивать их лояльность и приверженность своему бренду»,
– значится в сообщении.
В Wildberries отметили, что если покупатели останутся недовольны решением продавца о браке, то они смогут его обжаловать. Новый функционал проверки товара в ближайшее время будет доступен в личном кабинете в разделе «Проверка товара».
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс