Wildberries приготовил неприятный сюрприз для клиентов
ФОТО

Wildberries нашел новый повод взять с клиентов дополнительные деньги

Напомним, ранее возврат товара стал платным. Клиенты жалуются, что даже вернуть товар с браком бесплатно не получается.

В последнее время название популярного маркетплейса Wildberries не исчезает из новостных лент. Все началось с взимания платы за возврат товара. Ранее, не имея возможности как в обычном магазине выбрать товар, очно его оценив, граждане заказывали себе, к примеру, одну и ту же вещь нескольких размеров, чтобы подобрать наиболее подходящую. Теперь такой подход обойдется в 100 рублей за каждую возвращенную в пункт выдачи вещь.

От граждан последовали жалобы в том числе на то, что плату стали взимать даже за бракованный товар, хотя руководство компании это всячески опровергает, об этом ранее сообщал TVTVER.ru.

Минпромторг РФ следом объявил торговую площадку местом сбыта контрафакта, сам маркетплейс далее сократил срок возврата товара с 21 дня до 14 и наконец, Wildberries исключил возможность удаления аккаунта клиентами, а также отказа от случайного или неслучайного заказа до момента доставки.

От организации “Общественная потребительская инициатива” последовала просьба к Роспотребнадзору проверить маркетплейс на законность взимания платы за отказ от товара, а юристы, тем временем, подогрели ситуацию, уверяя, что плата за возврат незаконна и стали учить население как не платить эти 100 рублей.

Впрочем, можно ли назвать их метод эффективным, ведь в распоряжении Wildberries находится банковская карта каждого клиента и они просто списывают с нее деньги за возврат без спроса.

Понятно, что в условиях жестких санкций, каждый стремится сэкономить и ищет пути дополнительного заработка. Но такой подход граждане сочли потерей клиентоориентированности, преподнесенный, между прочим, под видом благого дела.

Практика взимания платы за возврат товаров, как уверяют в Wildberries, является «мотивацией покупателей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе, что позволяет им получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшает их внешний вид, сокращает количество брака, возникающего из-за большого числа примерок, уменьшает объем транспортировочной упаковки, которая загрязняет окружающую среду».

Благим делом в компании решили прикрыть и еще одно новшество, которое опять-таки обернулось не в пользу клиентов.

“Пластиковые пакеты являются многоразовыми, поэтому вы можете использовать их многократно. Так мы сможем сократить использование пластика и сохраним нашу природу” – говорится в уведомлении.

Но если бы речь шла о защите природы, то наверное должны были быть биоразлагаемые пакеты, а ведь маркетплейс отныне будет продавать те же самые пластиковые пакеты гражданам, в которые ранее безвозмездно упаковывался товар. Цена – от 6 до 15 рублей. Малость, а неприятно.

Wildberries нашел новый повод взять с клиентов дополнительные деньги

Казалось бы, ну чего особенного? Ведь мы же ходим в продуктовые магазины и нам там тоже продают пакеты. Да, но в данном случае, если учесть все перечисленные факты, Wildberries серьезно рискует репутацией ради дополнительного заработка. Что будет дальше, Wildberries?

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым