Вся продаваемая в Тверской области обувь должна иметь "Честный знак"
Новый идентификационный знак гарантирует защиту от подделки.
С 1 марта в России вступили в силу новые правила маркировки обувной продукции. Отныне весь товар должен иметь уникальный штрихкод, в котором зашифрована вся информация и им же внесена защита от подделки. Код может находиться как на упаковке, так, например, и на каблуке или подошве.
“К обувным товарам, подлежащим обязательной маркировке средствами идентификации, относятся продукция, включенная в товарную группу “Обувь”, независимо от ее фасона и размера, конкретного назначения, способа производства или материалов, из которых она изготовлена”, – пояснили в Роспотребнадзоре.
Уникальную зашифрованную маркировку в России присваивает обуви Центр развития перспективных технологий, задача производителя или импортера состоит только в том, чтобы разместить его на товаре. В дальнейшем при считывании штрихкода на кассе система “Честный знак” автоматически получит сведения о выводе товара из оборота.
Как сообщают в Управлении Роспотребнадзора по Тверской области, остатки нереализованных товаров, должны быть промаркированы до 1 мая.
Справка:
Цифровой код – это фактически паспорт продукции, он позволяет проследить весь путь товара от завода до покупателя.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс
ОБСУЖДЕНИЕ