В Твери открыт первый клиентский центр в МФЦ
ФОТО

В Тверской области откроют 7 новых филиалов МФЦ

Расширился и спектр услуг, предоставляемых населению.

Первым и центральным вопросом повестки очередного заседания правительства Тверской области, состоявшегося во вторник, 12 января стало развитие в регионе сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

– Одним из ключевых условий повышения качества жизни людей является формирование современной, доступной системы получения государственных и муниципальных услуг. Основная задача – внедрить высокие профессиональные стандарты работы многофункциональных центров, обеспечить их доступность и удобство обслуживания для граждан,

– отметил Игорь Руденя.

На сегодняшний день в Тверской области функционируют 34 филиала и 74 территориально обособленных самостоятельных подразделения МФЦ. Их услуги доступны 92% жителей Верхневолжья.

В наступившем году количество офисов планируется увеличить. Новые филиалы появятся в семи муниципальных образованиях: в Вышнем Волочке, Белом, Кимрах, Красном Холме, Молоково, а также в Ржеве и Торжке.

Некоторые офисы отремонтируют (в Лесном, Сонково, Торопце, Ржеве, Твери и Селижарово).

В Тверской области откроют 7 новых филиалов МФЦ

Расширен и перечень услуг, оказываемых в МФЦ: с этого года к ним добавились ЗАГС, Главархитектура и Фонд капитального ремонта. Предусмотрена выдача биометрических загранпаспортов и водительских удостоверений. Прорабатывается вопрос о выездном обслуживании граждан.

Согласно прогнозам, объем оказанных государственных и муниципальных услуг вырастет до 900 тысяч (в минувшем году этот показатель составил порядка 720 тысяч).

По мнению губернатора, в условиях пандемии важно позаботиться о здоровье сотрудников МФЦ. Будет рассмотрен вопрос о вакцинации всех специалистов.

В Тверской области откроют 7 новых филиалов МФЦ

С прошлого года филиалами многофункциональных центров предоставляются 13 новых услуг по линии семейной политики, соцзащиты, сельского хозяйства, ПРФ и ФНС. Наиболее востребованными были услуги, связанные с Росреестром и МВД (постановка на кадастровый учет, регистрация права собственности, выдача и замена паспортов).

МФЦ перешел на электронное взаимодействие с Пенсионным фондом, что упростило совместную работу и помогло ускорить выдачу документов клиентам.

Кроме того, было запущено мобильное приложение «Мои документы», позволяющее записаться на прием, оплатить пошлину, а также найти ближайший филиал МФЦ. В минувшем году приложением уже воспользовались порядка 15% пользователей.

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.