В Тверской области откроют 7 новых филиалов МФЦ
Расширился и спектр услуг, предоставляемых населению.
Первым и центральным вопросом повестки очередного заседания правительства Тверской области, состоявшегося во вторник, 12 января стало развитие в регионе сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
– Одним из ключевых условий повышения качества жизни людей является формирование современной, доступной системы получения государственных и муниципальных услуг. Основная задача – внедрить высокие профессиональные стандарты работы многофункциональных центров, обеспечить их доступность и удобство обслуживания для граждан,
– отметил Игорь Руденя.
На сегодняшний день в Тверской области функционируют 34 филиала и 74 территориально обособленных самостоятельных подразделения МФЦ. Их услуги доступны 92% жителей Верхневолжья.
В наступившем году количество офисов планируется увеличить. Новые филиалы появятся в семи муниципальных образованиях: в Вышнем Волочке, Белом, Кимрах, Красном Холме, Молоково, а также в Ржеве и Торжке.
Некоторые офисы отремонтируют (в Лесном, Сонково, Торопце, Ржеве, Твери и Селижарово).
Расширен и перечень услуг, оказываемых в МФЦ: с этого года к ним добавились ЗАГС, Главархитектура и Фонд капитального ремонта. Предусмотрена выдача биометрических загранпаспортов и водительских удостоверений. Прорабатывается вопрос о выездном обслуживании граждан.
Согласно прогнозам, объем оказанных государственных и муниципальных услуг вырастет до 900 тысяч (в минувшем году этот показатель составил порядка 720 тысяч).
По мнению губернатора, в условиях пандемии важно позаботиться о здоровье сотрудников МФЦ. Будет рассмотрен вопрос о вакцинации всех специалистов.
С прошлого года филиалами многофункциональных центров предоставляются 13 новых услуг по линии семейной политики, соцзащиты, сельского хозяйства, ПРФ и ФНС. Наиболее востребованными были услуги, связанные с Росреестром и МВД (постановка на кадастровый учет, регистрация права собственности, выдача и замена паспортов).
МФЦ перешел на электронное взаимодействие с Пенсионным фондом, что упростило совместную работу и помогло ускорить выдачу документов клиентам.
Кроме того, было запущено мобильное приложение «Мои документы», позволяющее записаться на прием, оплатить пошлину, а также найти ближайший филиал МФЦ. В минувшем году приложением уже воспользовались порядка 15% пользователей.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс
ОБСУЖДЕНИЕ