Тверским водителям-нарушителям ОСАГО может влететь в копеечку

В России наблюдается массовый отказ от полисов ОСАГО

Стоимость его выросла значительно, а толку от него стало мало.

Национальный автомобильный союз заявил о массовом отказе российских автомобилистов от приобретения полиса ОСАГО. И такая тенденция, как сообщал TVTVER.ru, наблюдается с 2022 года. Негативную реакцию в первую очередь вызвало существенное подорожание полисов. И никто даже не пытается разобраться в ситуации, почему страховщики столь активно лоббировали возможность оплачивать ремонт неоригинальными запчастями, а также бывшими в употреблениями, распространяя миф об отсутствии возможности приобретения оригинальных запчастей и Центробанк их услышал.

Никто из водителей, попавших в ДТП не по своей вине, а именно таким положена компенсация по ОСАГО, не желает, чтобы его автомобиль был отремонтирован запчастями с автосвалки или ненадежными китайскими аналогами. Поэтому чаще выбирают компенсацию натуральными деньгами. Их, как правило, на достойный ремонт не хватает, приходится раскошеливаться самому, а страховщикам это на руку.

Не пугают автомобилистов даже штрафы за отсутствие полиса и еще вот почему. Попав в ДТП не по своей вине с автомобилем, владелец которой не имеет полиса ОСАГО, “спасение утопающего становится делом самого утопающего”. Страховые компании разводят руками и приходится, имея свой полис, обращаться в суд, самостоятельно заказывая экспертизу, доказывая свою правоту. Таким образом понятие автогражданской ответственности становится полностью несостоятельным.

Эксперты уверены, что первая волна отказов от приобретения ОСАГО была связана именно с подорожанием полисов, а нахлынувшая на нее новая – из-за сокращения выплат, которые, кстати и расчитываются нечестно. Подорожание импортных запчастей в стране составило 50-70%, а по данным страховщиков – всего 20-25. Именно исходя из этих показателей и насчитывается компенсация.

“На эти выплаты, которые сегодня предлагают страховые компании, ничего не купишь. Они оценивают ущерб в ценах, которые были до февраля прошлого года, это ни о чем. То есть я плачу каждый год деньги, вы нам поднимаете коэффициенты за аварии, какие-то еще требования предъявляете, а сами ничего не выполняете. Это обычные поборы получаются. И надо законодателям подумать над ответственностью страховщиков», — предложил глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов.

В НАС (Национальный автомобильный союз) практически уверены, что рост числа отказников увеличится в ближайшее время еще на 40%.

Автомобилистов конечно запугивают штрафами, которые будут выписывать камеры в автоматическом режиме, но пока внедрить это так и не удалось. Ну а если получится, то при всей извращенности основной идеи ОСАГО это будет выглядеть просто как сбор дани.

В условиях тисков (обязательности владения полисом ОСАГО), граждане вынуждены приобретать абсолютно неадекватный страховой продукт за сумасшедшие деньги, а страховщики тем временем не перестают поднывать, что работают себе в убыток.

Между тем, ни одна компания не покинула рынок услуг добровольно и это еще раз подтверждает их огромные дивиденды, на что указывали многочисленные расчеты экспертов по баснословным прибылям страховых компаний.

Ранее, как сообщал TVTVER.ru, Минфин предложил поднять штраф за езду без полиса ОСАГО в 6 раз. Это стало следствием массового отказа автомобилистов от приобретения полиса ОСАГО. Между тем эксперты заявили, что система автогражданки себя дескридитировала и в качестве примера приводят отказ страховщиков от ремонта автомобилей.

А автоюристы раскрыли детали обмана автомобилистов при ремонте страховщиками машин по ОСАГО деталями с разборок.

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым