В Ozon прокомментировали информацию о невозможности получить заказы
В компании заявили, что информация о сбоях в работе сервисов не соответствует реальному положению дел.
27 декабря в Telegram-канале Mash появилась информация, что система выдачи заказов Ozon упала по всей России.
«– Огромные очереди, мат на складах и у пунктов выдачи да ужасающий вайб сорвавшегося Нового года. Всё из-за массового сбоя в системе работы Ozon. Настоящий хаос творится со вчерашнего дня. Сотрудники говорили, что неполадки продлятся недолго, всё временно. Мы решили проверить, так ли это, и сгоняли в столичные пункты. Докладываем, котятки: если вы собирались забрать подарки для близких, то спешите огорчаться – большинство точек работают еле-еле. На местах буквально ад. У некоторых клиентов даже случалась истерика. Как и у работников, которые не могут принять бесконечно поступающий товар. Уточнялось, что в пунктах выдачи образуются большие очереди, а сотрудники не могут принять новый поступающий товар»,
– сказано в сообщении.
Вместе с тем, в самой компании Ozon эту информацию опровергли.
«– Сервисы Ozon работают стабильно, информация про массовый сбой не соответствует действительности: на сайте и в приложении можно сделать заказ, следить за его статусом в личном кабинете и получить в пункте выдачи, как только он доставлен.
Очереди в пунктах выдачи в декабре могут случаться в вечернее время. Чтобы избежать их, мы рекомендуем клиентам приходить за заказами в утреннее и дневное время, когда клиентов в пунктах намного меньше»,
– резюмировали в Ozon.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс