В Госдуме предложили показывать россиянам специальную рекламу для увеличения рождаемости
По телевизору и в интернете всё чаще будут встречаться примеры многодетных семей.
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов разработал законопроект, который обязует использовать образы многодетных семей в рекламе на телевидении. Об этом пишет ТАСС.
Согласно проекту закона, рекламодатели и распространители рекламы должны будут использовать образы семей с тремя и более детьми при создании рекламных материалов. Это направлено на формирование позитивного образа многодетной семьи и укрепление семейных ценностей.
Нилов считает, что принятие законопроекта может положительно повлиять на динамику рождаемости в России. Он планирует внести документ в Госдуму после новогодних праздников.
— «Для повышения рождаемости в стране наряду с повышением уровня жизни семей и их доходов, улучшением жилищных условий, повышением доступности услуг присмотра за детьми, установлением гарантий для многодетных семей, крайне важно формирование у людей позитивного образа многодетной семьи. Семья с тремя детьми должна стать нормой для России. Одним из эффективных инструментов для формирования в обществе позитивного образа многодетной семьи является реклама, размещаемая в телепрограммах и телепередачах», – говорится в пояснительной записке.
В ней также приводятся данные, согласно которым в 2025 году в России родятся 1,153 млн человек, а в 2026 году – 1,143 млн человек.
Напомним, президент РФ Владимир Путин предложил давать дополнительные выходные сотрудникам с детьми.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс