Во вторник, 9 июля, появилась информации об огромных очередях в ЕРКЦ, малом количестве работающих операционистов и неправильно начисленных платежках.
Жители Твери во вторник сообщили, что в очереди для получения разъяснений о начислениях и получении перерасчетов им приходится проводить по несколько часов в офисе на улице Ерофеева, 5. Люди жаловались не только на возникшие проблемы с цифрами в платежных квитанциях, но и на малое количество работающих с населением операционистов. В настоящее время, как подтверждают в ЕРКЦ, имеется проблема с дефицитом кадров, но предпринимают попытки для нормализации ситуации.
В частности, после обеда руководство заявило о том, что принято решение открыть 3 дополнительных окна обслуживания клиентов, и в настоящее время работают 10 окон. Кроме того, организован прием граждан в офисе ЕРКЦ на проспекте Победы, 3. По данным на 15:30 9 июля, очередь в отделении ЕРКЦ состоит из 22 человек.
В Центре заявили, что для произведения перерасчета не обязательно посещать офис. Жителям Твери предагают отправить документы по электронной почте на адрес: hotline@erkc-tver.ru, а консультации можно получить по телефону “горячей линии” 8-800-23-43-069.
Стоит отметить, что вопросы к работе ЕРКЦ в Твери возникают не впервые. В декабре прошлого года TVTVER.RU сообщал о том, что в компании творится квитанционный хаос.
ОБСУЖДЕНИЕ