
В 2024 году «Ростелеком» дал дополнительную «Гарантию» более 5 000 пользователей Тверской области
Услуга позволяет бесплатно заменить оборудование в случае поломки, произошедшей не по вине клиента.
За минувший год количество тверских пользователей сервиса «Гарантия плюс» от «Ростелекома» выросло еще на пять тысяч абонентов. Таким образом, общее число жителей Верхневолжья, выбравших дополнительную страховку провайдера, превысило уже 40 тысяч. Услуга позволяет бесплатно заменить оборудование в случае поломки, произошедшей не по вине клиента.
Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:
«– Мы не просто говорим о том, что цифровые сервисы стали жизненной необходимостью, а делаем всё, чтобы клиенты “Ростелекома” могли с комфортом пользоваться нашими услугами, как бы ни складывались внешние обстоятельства. ”Гарантия плюс“ – это страховка от любых нештатных ситуаций: начиная от маленьких бытовых катастроф, когда, например, собака перегрызла кабель, до серьезных ЧП, к примеру, затопления».
Услуга «Гарантия Плюс» распространяется на роутеры, адаптеры, приставки цифрового ТВ и камеры видеонаблюдения. Подключить ее можно в едином личном кабинете пользователя».
Анна петрова, жительница Твери:
«– Все мои близкие знают, что я – “ходячая катастрофа”. Недавно в очередной раз подтвердила этот “титул”: умудрилась пролить кофе на ТВ-приставку. Хорошо, что, зная себя, заранее подключила в “Ростелекоме” “Гарантию Плюс”. Приставку заменили бесплатно и уже на следующий день».
Подключить опцию могут как действующие, так и новые клиенты компании. При выходе оборудования из строя пользователю достаточно оставить заявку на сайте компании или позвонить на горячую линию.
Узнать подробнее об условиях подключения «Гарантии плюс» можно на сайте «Ростелекома».
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс