В России возобновили производство автомобилей «Москвич», но они пока «китайцы»
Фото: Агентство городских новостей МОСКВА

Стало известно для кого предназначены новые "Москвичи"

Накануне была объявлена цена на машину и многие сочли ее явно завышенной.

TVTVER.ru сообщил стоимость первой выпускаемой в России модели “Москвич 3” и назвал цветовые гаммы, в которых выпускается машина, а также назвал сроки поступления возрожденного российского бренда в дилерскую сеть.

Цена в 1 млн 970 тысяч за “китайца” под российским брендом удивила многих. В таком случае автомобиль никак нельзя назвать доступным для широких кругов населения, но производителей это, судя по всему, не смущает и дело вот в чем.

Конечно “Москвич” рассчитывают продавать и народу, но буквально сразу после объявления цены член общественного совета Федерального дорожного агентства «Росавтодор» Игорь Маржаретто предположил, что машина в первую очередь из-за определенного уровня недоверия к новой марке и качеству китайских машин будет рассчитана на каршеринги, таксопарки и чиновников. И это огромный рынок, который требует ввиду быстрого износа и агрессивной эксплуатации, частого обновления. Обновлять с прежней регулярностью будет просто нечем, кроме как Ладами или Москвичами.

Многие чиновники уже сейчас в конкурсных заявках на приобретение автомобиля указывают технические характеристики, под которые подходит только китайский Haval, но ввиду меньшей стоимости и приоритета отечественной продукции в ход пойдут как раз “Москвичи”, которым в России вешают значок российского бренда, да прикручивают бампер с колесами.

Здесь есть и психологическая составляющая. Через такое распространение “Москвич” успеет примелькаться, понравиться некоторым, а каршеринг позволит даже почувствовать машину и дать ей путевку в “хождение в народ”.

Кстати именно поэтому цена и не смущает очевидно производителя. На заводе уверены, что смогут реализовать все, что выпускают.

Предположения эксперта подтвердил и вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. Он заявил, что автомобиль рассматривают для поездок на работу столичные чиновники. Готовы закупить его и для городских служб.

“У нашего Центра организации дорожного движения есть «парконы» с камерами на базе стареньких Hyundai Solaris, которым уже 7-8 лет, — рассказал он. — Мы уже думаем над тем, чтобы поменять их на «Москвичи», поставить туда соответствующее оборудование. Многие мои знакомые, которые работают в правительстве Москвы, рассматривают кроссовер как машину для ежедневных рабочих поездок”, — приводит слова Ликсутова “Ъ”.

Единственное, что смущает в данной ситуации, это цвета автомобилей. Конечно есть классические: черный и белый, но какой чиновник отправится на работу, скажем, на красном, сером или голубом?

Напомним, 21 декабря стало известно, что и “АвтоВАЗ” намерен выпускать на получившем в распоряжение заводе Nissan в Санкт-Петербурге какие-то другие Лады.

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым