Стало известно, что значительно подорожает 17 марта

Стало известно, что значительно подорожает 17 марта

Цены поднимутся, но будет ли этот товар востребован?

На фоне меняющихся правил игры на торговом рынке России, американская компания Procter & Gamble сообщила, что не будет инвестировать в развитие мощностей в стране, но и не уйдет отсюда совсем. Правда, условием продолжения деятельности станет значительное подорожание продукции.

Для тех, кто слышал о компании, но не знает, что конкретно она производит, напомним, это бытовая химия и предметы гигиены. Всем известны такие торговые бренды, как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med, «Миф», Mr. Proper, Discreet.

Так вот все, к чему многие привыкли, уже с 17 марта придется либо отвыкать, либо быть готовым тратить на продукцию гораздо больше. В самой компании подорожание объясняют единственным возможным способом остаться. Дело здесь даже не только в низкой стоимости рубля, но еще и в логистике, которая важна для импортных поставок. Да, большинство товаров производится в России, но комплектующие все-таки не наши и P&G придется искать новые пути поставок, к примеру, из той же Польши.

Приблизительные уровень подорожания уже известен.

“Закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%”, -такие данные из письма компании приводит “Ъ”.

При этом, гражданам напомнили, что свои торговые наценки вольны делать и сами магазины.

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.