
Стало известно, что значительно подорожает 17 марта
Цены поднимутся, но будет ли этот товар востребован?
На фоне меняющихся правил игры на торговом рынке России, американская компания Procter & Gamble сообщила, что не будет инвестировать в развитие мощностей в стране, но и не уйдет отсюда совсем. Правда, условием продолжения деятельности станет значительное подорожание продукции.
Для тех, кто слышал о компании, но не знает, что конкретно она производит, напомним, это бытовая химия и предметы гигиены. Всем известны такие торговые бренды, как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med, «Миф», Mr. Proper, Discreet.
Так вот все, к чему многие привыкли, уже с 17 марта придется либо отвыкать, либо быть готовым тратить на продукцию гораздо больше. В самой компании подорожание объясняют единственным возможным способом остаться. Дело здесь даже не только в низкой стоимости рубля, но еще и в логистике, которая важна для импортных поставок. Да, большинство товаров производится в России, но комплектующие все-таки не наши и P&G придется искать новые пути поставок, к примеру, из той же Польши.
Приблизительные уровень подорожания уже известен.
“Закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%”, -такие данные из письма компании приводит “Ъ”.
При этом, гражданам напомнили, что свои торговые наценки вольны делать и сами магазины.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс
ОБСУЖДЕНИЕ