Сервис «Авито» запустил новый формат рекламы для продавцов
Он позволит размещать баннер продавца на главной странице платформы, при нажатии на который пользователь сможет перейти в профиль.
Сервис «Авито» презентовал новый инструмент для продавцов — «Реклама профиля». В компании рассказали, что новая опция позволит продавцам получать прогнозы, которые помогут более эффективно распределить бюджет и выбрать ставку за переход в профиль. Воспользоваться опцией могут профессиональные продавцы с подтвержденным аккаунтом юридического лица или индивидуального предпринимателя. Все креативы в рекламной кампании будут автоматически маркироваться, а данные передаваться в ЕРИР.
«Ценообразование работает по принципу аукциона. Продавцы сами смогут выставлять цену перехода в профиль и настраивать таргетинги, кому будет показана реклама. Тестовый период показал, что реклама профиля приносит в среднем на 8% больше контактов в дополнение к стандартным инструментам продвижения», – сказал директор по продукту для профессиональных продавцов Герман Царев.
Алгоритмы машинного обучения помогают продавцам работать с точечно выбранной целевой аудиторией. Система анализирует интересы и предпочтения пользователя, чтобы показывать баннер лишь тем, кто заинтересован в переходе в профиль продавца. Он определяет целевую аудиторию на основе истории запросов и региона пользователя, учитывает объявления и категории, которые он искал и просматривал.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс