Певец Shaman решил разлить патриотизм в бутылки с водкой

Певец Shaman решил разлить патриотизм в бутылки с водкой

Помпезно ворвавшийся на эстраду медиапроект Shaman начал комерциализироваться и получать негативные отзывы.

Певец Ярослав Дронов внезапно появившийся на отечественной эстраде с патриотическими композициями изначально позиционировался как суперзвезда. Многих это насторожило, другие приняли все за чистую монету и результат не заставил себя долго ждать. Медиапроект Shaman, а теперь уже точно понятно, что это целый проект, стал собирать стадионы, который в унисон с артистом стали яростно подпевать: “Я русский”.

Очень быстро фактически начинающий исполнитель получил звание заслуженного артиста России, карт-бланш на концерты по всей стране, на лучшие площадки, за что певца стали считать кремлевским протеже.

Но столь же быстро, сколь звезда взошла на небосклоне, начала и меркнуть. За последнее время Ярослав Дронов уже, как минимум, трижды попадал в немилость.

Впервые он подвергся жесткой критике, когда планировал посетить пострадавший от наводнения регион с концертом, гонорар за который достигал 16,6 млн рублей.

Затем певец, образ которого ассоциируется с патриотом, которому дороги отечественные в т.ч. семейные ценности, в Год семьи взял и развелся. Да не просто разорвал брак, а еще и продемонстрировал это всей стране, предоставив на всеобщее обозрение свидетельство о разводе.

Ну и, наконец, звезда достигла апогея. Стало известно, что Ярослав Дронов подал в Роспатент две заявки на регистрацию товарного знака “Я русский”. Согласно первой заявке, под таким брендом артист намерен заняться выпуском алкогольной продукции: вина, водки, ликера и т.д. Вторая заявка предполагает выпуск под этим же брендом косметики.

Ну и это обстоятельство с новой силой всколыхнуло общественность. Сначала раздавалась масса отдельных критических, мягко говоря, замечаний, а теперь к руководителю Федеральной службы по интеллектуальной собственности обратилось целое общественное движение “Ветераны России” с просьбой отказать Дронову в регистрации товарного знака “Я русский”.

Инициаторы обращения требуют не допустить коммерциализации патриотизма, национальной идентичности и культурного наследия страны.

“Использование выражения “Я русский” в бизнес-целях, по нашему мнению, противоречит глубинной сущности патриотизма и духовным ценностям русского народа”, – приводит выдержку из документа ria.ru.

Требование общественной организации нашло широкую поддержку среди граждан, которые теперь столь же яростно, сколь подпевали Шаману, требуют от него продемонстрировать настоящую любовь к Родине, например, пойти и послужить в армию.

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым