Основателю популярного сообщества "подслушать у водителей" Твери оказалось непросто
Фото: Tverigrad.ru

Основателю популярного сообщества "подслушать у водителей" Твери оказалось непросто

Основатель популярного паблика рассказал о своем пути к успеху.

Вместе с активным распространением смартфонов, популярностью планшетов в общество уверенно вошли новые медиапроекты социальной направленности. Они привлекли аудиторию своей интерактивностью. Главное преимущество социального сообщества заключается в том, что там можно не только получить информацию, но и обсудить ее, поспорить на актуальные темы, задать вопрос и получить массу ответов. Главное, чтобы направленность была популярной.

Наиболее широкая и активная аудитория на сегодняшний день это автовладельцы. Машин становится больше, трафик движения меняется, меняются правила, автомобили в существующих реалиях требуют больше внимания, а по сему обсуждение всех этих вопросов всегда живое и иногда даже злое, агрессивное.

Именно эту «изюминку» предвидел пять лет назад основатель одного из самых популярных пабликов в Тверской области Денис Мигачев, создав группу «Подслушано у водителей. Тверь».

Сегодня количество подписчиков превышает 81 тысячу человек, но так было не всегда. Путь к популярности и успеху был тернистым.

Первые 30 тысяч подписчиков паблик «Подслушано у водителей. Тверь» набрал только через три года. На помощь в ту пору пришли конкурсы с призами и мероприятия в режиме оффлайн. Например, один из совместных автопробегов подписчиков, приуроченный к празднованию Дня Победы, собрал рекордное количество участников и попал в Книгу рекордов России, сообщает Tverigard.ru в проекте «TVERTEAM. История успеха».

Денису Мигачеву с тех пор удалось не только удержать уже имевшуюся аудиторию, но увеличить интерес к сообществу. Впрочем паблик не только совершенствовался сам. Вместе с количеством подписчиков росла и ответственность за «детище», поэтому выстраивались правила, вводились ограничения.

Он не скрывает, что многие пытаются просто устроить скандал в группе.

«Есть отдельные личности, которым в каждом посте хочется показать свое «я». Как правило, такие люди из себя ничего не представляют и в глаза никогда этого не скажут», – отмечает Мигачев. Впрочем, главное, чтобы не дошло до личных оскорблений. Нельзя опускаться до этой планки. Здесь приходится и контролировать, и регулировать.

Грубость высказываний многих случайной назвать сложно, упала не только культура общения, но и культура вождения.

«Не хочется обижать ни водителей, ни пешеходов, но культура вождения упала в разы. Стало гораздо больше агрессивных водителей. Возможно, это из-за длинных светофоров, лежачих полицейских, уничтожения поворотов и так далее. Для пешеходов у нас сделали всё: они идут по одному по зебре, а скопившаяся пробка ждет. У нас скоро обедать начнут на пешеходных переходах. Мне непонятно, почему водители должны не ехать по дороге, а стоять», – подчеркивает автор проекта.

Денис Мигачев уверен, что пора решать многие вопросы на перспективу, строить подземные или надземные пешеходные переходы, вводить гибкий график работы светофоров в зависимости от трафика и т.д.

Сегодня основатель паблика не только его конструктор, но и участник, и главный аналитик сообщества.

Он не скрывает, что сегодня медийный бизнес, а это уже способ зарабатывания денег, приносит ему доход, но для того, чтобы он был, надо по-настоящему любить свое дело и жить в нем.

Еще больше о секрете успеха сообщества на интернет-портале Tverigrad.ru

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.