Названы марки автомобилей, полис КАСКО на которые подорожал больше всех
Эти же бренды в настоящее время являются самыми проблемными для ремонта в России из-за дефицита запчастей.
Страховщики сообщили о подорожании полиса КАСКО для автомобилистов в среднем на 22,8% за год. Впрочем, “средняя температура по больнице” интересует мало. Есть бренды и модели стоимость полисов для которых подскочил на 60 и даже 90%.
Страховщики в очередной раз ссылаются на дефицит запчастей, а для потенциальных приобретателей автомобилей наибольшее подорожание должно указывать на отказ от приобретения такой модели. В противном случае даже незначительная поломка может отправить машину в гараж и превратить ее в почти музейный экспонат.
Страховые компании признали, что самым дорогм является восстановление машин среднего и представительского класса стоимостью от 2 и свыше 7 млн рублей.
Среди прочих, наибольшие проблемы с ремонтом возникают у владельцев Land Rover, Mercedes-Benz, BMW, Jaguar, GM, Volvo, Porsche и Lexus. Полис КАСКО на такие подорожал до 36%.
Если рассматривать средний класс, то лидером подорожания полиса стал чешский кроссовер Skoda Karoq с показателем 93%. Вслед за ним идет “коллега по цеху” Skoda Rapid (+60%), далее – Mercedes-Benz S-класса (+59%), Mitsubishi Outlander (+45%) и Toyota Corolla 200 (+21%), уточняет Autonews.ru. О менее значим подорожании на другие модели и марки страховщики даже не сообщают.
Напомним, ранее жаркая дискуссия развернулась по вопросу, что делать с ОСАГО. Страховщики, как сообщал TVTVER.ru, практически прекратили ремонтировать автомобили и потребовали либо увеличить сроки ремонта до 60 дней, либо разрешить ремонт б/у-запчастями. Ни один из вариантов Центробанк не принял. Тогда страховые компании предложили поднять страховые выплаты до 2 млн рублей, а следовательно и увеличить стоимость полисов.
Но альтернативный вариант предлжил глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. Он призвал прекратить “страховые поборы” до тех пор, пока не будет решен вопрос с поставками запчастей.
«На эти выплаты, которые сегодня предлагают страховые компании, ничего не купишь. Они оценивают ущерб в ценах, которые были до февраля прошлого года, это ни о чем. То есть я плачу каждый год деньги, вы нам поднимаете коэффициенты за аварии, какие-то еще требования предъявляете, а сами ничего не выполняете. Это обычные поборы получаются. И надо законодателям подумать над ответственностью страховщиков», — предложил глава НАК.
TVTVER.ru рассказывал также, как в Твери на АЗС в дорогую иномарку залили вместо дизеля бензин и загубили машину.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс