Над руслом Волги при строительстве Северного обхода Твери на трассе М-11 установили 136-метровый пролет
ФОТО

Над руслом Волги при строительстве Северного обхода Твери на трассе М-11 установили 136-метровый пролет

ГК "Автодор" сообщила о завершении одного из ключевых и самых технологически сложных этапов.

Это уже четвертый этап надвижки пролетного строения моста через Волгу. Многотонная конструкция была перемещена на расстояние 136 метров и установлена на крайнюю русловую опору. Работы выполнили с помощью четырех мощных гидравлических домкратов. Далее строителям предстоит провести пятый, завершающий этап надвижки пролетного строения, и уже в апреле мост соединит два берега Волги.

Над руслом Волги при строительстве Северного обхода Твери на трассе М-11 установили 136-метровый пролет

Напомним, открыть движение по новому сооружению, как и по всему второму этапу обхода Твери, планируется в июле нынешнего года.

“Мост через Волгу будет стоять на 10 опорах, длина сооружения – 738 метров, а ширина – чуть более 24 метров. Общий вес металлоконструкций пролетного строения составляет 6,2 тысяч тонн. Высота пролета сооружения над водой достигает 17 метров, что даст возможность в сезон навигации пропускать под мостом большие круизные лайнеры”, – сообщили строители.

Кроме того, на втором этапе обхода Твери в настоящее время сооружают две транспортные развязки – с действующей трассой М-11 на 147-м км и с региональной дорогой Тверь – Кимры на 159-м км. Всего же на этом участке строители возведут 11 искусственных сооружений. На 9 из них работы по монтажу балок пролетных строений и устройству мостового полотна уже выполнены.

Ранее TVTVER.ru сообщил, какой сервис будет расположен вдоль Северного обхода Твери.

“Автомобилисты смогут отдохнуть после дороги, поесть или сходить в супермаркет, размяться в спортивной зоне и сводить ребенка на детскую площадку”, – сообщили TVTVER.ru в ГК “Автодор”.

Вместе с этим TVTVER.ru рассказал, что в действительности скрывается за строительством Северного обхода Твери на трассе М-11. Если совсем коротко, то открытие обхода станет ключевым элементом, необходимым для запуска скоростного автомобильного сообщения между Санкт-Петербургом и Казанью.

В Тверской области, напомним, на этот участок возлагают большие надежды. Реализация проекта, как предполагается, создаст дополнительные возможности для развития инфраструктурных проектов в Твери, агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского районов, Рамешковского муниципального округа. Кроме того, будет обеспечено устойчивое автомобильное сообщение через северо-восточные территории Тверской области до городов Вологда, Ярославль и Дубна.

«Ввод всего Северного обхода – это новые возможности для Тверской области. Это перспективное направление по пассажирским перевозкам. Особенно важен данный участок для дальнейшего развития отрасли туризма в регионе», – отмечал Игорь Руденя.

Движение по первому этапу Северного обхода Твери – от пересечения М-11 с дорогой Р-132 (Бежецкое шоссе) до 208-го км М-11 – запустили в конце прошлого года. Теперь автомобилисты, следующие из Санкт-Петербурга, могут добраться до Бежецка и Ярославля, не заезжая в Тверь.

В марте этого года губернатор Тверской области назвал точную дату открытия последнего этапа трассы М-11, это 17 июля.

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым