Мост через Волгу на Северном обходе Твери трассы М-11 за 3 дня стал длиннее на 111 метров
ФОТО Фото: ГК "Автодор"

Мост через Волгу на Северном обходе Твери трассы М-11 за 3 дня стал длиннее на 111 метров

"Автодор" сообщил о завершении третьего этапа надвижки пролета моста.

На М-11 «Нева» продолжается строительство второго этапа Северного обхода Твери общей протяженностью 28,6 км – от 149-го км (деревня Воскресенское под Тверью) до пересечения с Бежецким шоссе.

Строители, как сообщает ГК “Автодор”, завершили третий этап надвижки пролетного строения самого масштабного сооружения всего Северного обхода Твери – моста через Волгу.

“В течение трех дней мостовики выполняли горизонтальное перемещение заранее собранных металлоконструкций пролетного строения на расстояние 111 метров. Всего в ходе третьего этапа надвинули 4,1 тысячи тонн металла”, – рассказали TVTVER.ru строители.

Всего в этой мостовой конструкции 5 этапов. Последний планируется завершить весной этого года.

Мост через Волгу на Северном обходе Твери трассы М-11 за 3 дня стал длиннее на 111 метров

Длина моста через Волгу составляет 738 метров, высота над уровнем воды — 16,5 метров. Мост будет стоять на 10 опорах, 9 из которых уже полностью готовы.

Кроме того, на втором этапе обхода Твери строят две транспортные развязки – с действующей трассой М-11 и с региональной дорогой Тверь – Кимры. Всего на этом участке строители возведут 11 мостов и путепроводов. На 9 из них работы по монтажу пролетных строений и устройству мостового полотна уже выполнены.

Напомним, речь идет о последнем звене, которое превратит трассу М-11 (“Нева”) в единое целое. Транзитным водителям после завершения строительства больше не придется съезжать на трассу М-10, следуя из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

“Обход Твери на М-11 будет освещен на всем протяжении, вблизи населенных пунктов установят шумозащитные экраны. Для предотвращения аварий с участием диких животных предусмотрено возведение биопереходов, скотопрогонов, установка сетчатых ограждений. Как и на других платных участках дорог Автодора, на обходе Твери будет работать служба аварийных комиссаров, готовых прийти на помощь водителям в любое время дня и ночи”, – уточнили в “Автодоре”.

Как ранее сообщал TVTVER.ru, первый участок Северного обхода Твери с выходом на Бежецк и Весьегонск был открыт 28 декабря 2023 года. Его протяженность составляет 33,8 км. Стоимость проезда по нему назвали в компании “СпецДорПроект” – 250 рублей для легковых машин, 270 – 500 рублей для автобусов и грузовиков. Стоит отметить, что это дороже, чем по аналогичному участку от Медного до Будово. Там проезд 44 км для легковых машин стоит 200 рублей.

Сроки полного завершения работ по обходу Твери в конце 2023 года назвал губернатор Тверской области.

“Мы пообщались, посоветовались и было принято решение, что мы до июля откроем второй этап. Мостовой переход через Волгу будет готов и будет уже полностью организовано движение по трассе М-11”, – сообщил Игорь Руденя.

Для Тверской области это означает новые транспортные возможности, это коридор в Ярославскую и Вологодскую область, а также в Весьегонск.

“Ожидаем, что у нас приток инвестиций на северо-восток будет достаточно высоким”, – подчеркнул глава региона.

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым