В Твери на АЗС в TOUAREG залили вместо дизеля бензин и загубили машину

Машины по ОСАГО все-таки будут ремонтировать б/у запчастями и срок восстановления увеличат до 45 дней

Крепкое лобби продавливает поправки в пользу страховщиков.

Постепенно смысл заложенный в страхование ОСАГО меняется до неузнаваемости. Изначально заложенный принцип поддержки пострадавших и невиновных в авариях превращается в удобство для тех, кто собирает деньги за полисы, причем без учета мнения самих автовладельцев, о чем буквально накануне предупреждал TVTVER.ru

В Совете Федерации занялись не совсем свойственным делом и приступили к формированию поправок в закон об ОСАГО, предусматривающих ремонт автомобилей б/у запчастями. Для начала, и это не потребует никакой сертификации, решили разрешить устанавливать на поврежденные машины крылья, капоты и бамперы, уже поездившие ранее по дорогам страны.

С одной стороны это выход. Но с точки зрения владельца, к примеру относительно новой машины, как будет выглядеть отрихтованное, зашпатлеванное крыло, выпущенное лет 10 назад, установленное ему после причиненных не по его вине повреждений? Такая машина будет серьезно терять в цене, но это никого не волнует.

И стоит ли говорить, что при таком разрешении автосервисы даже при наличии возможности приобрести новые крылья, капоты и бамперы, будут устанавливать бывшие в употреблении. Ведь это будет гораздо выгоднее.

Вместе с этим, навязывется идея невозможности быстро получить необходимые запчасти и в связи с этим предлагается сдвинуть сроки ремонта в сторону 45 суток.

Страховщики жалуются, что автовладельцы стали чаще требовать компенсации, когда ремонт не укладывается в положенный сегодня срок – 30 суток.

Между тем, как указывал ранее TVTVER.ru, редакции удалось выяснить у одного из крупнейших тверских автосервисов реальную картину с поставками запчастей. Источник сообщил, что на самом деле проблема не столь велика, как ее рисуют автосервисы и страховые компании. Уже сложились новые пути и методы доставки большинства запчастей и даже условия расчетов. Кроме того, на российский рынок даже возвращаются некоторые производители из Европы вполне официально. Оказалось, что их продукция не попадает под санкции.

А дефицит по большому счету создается искусственно, отметил TVTVER.ru собеседник. Он выгоден и автосервисам и страховым компаниям, которые под этой маркой могут спокойно поднимать стоимость своих услуг.

Кроме того, страховщики приветствуют еще одно нововведение – краткосрочные полисы ОСАГО. О том, кому на самом деле они выгодны, проанализировал TVTVER.ru.

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым