Лётчики вернулись из Сирии в Тверь с боевыми трофеями
Лётчики военно-транспортной авиации привезли в Тверь автомобили, на которых воевали боевики в Сирийской Арабской республике.
Кажется, для этих людей невыполнимых задач нет. Лётчики из Мигалово из года в год подтверждают свой высочайший класс, принимая участие в самых сложных и ответственных операциях. Пилоты совершают полёты на полярную станцию Барнео, куда доставляют грузы и полярников, участвуют в масштабных воинских учениях, а также в Параде Победы на Красной площади. Ещё одна ответственная миссия — транспортировка автомобилей из президентского кортежа в различные уголки мира.
— Нет такой точки мира, наверное, где бы не решала задачи эта дивизия и этот полк. Нет такой точки мира, — говорит заместитель Командующего Военно-транспортной авиацией Игорь Грибан. — Неважно, это упреждение к миру или какие-то конфликты или визиты президента рабочие — везде этот полк первый выполняет задачи.
И даже на праздник в честь Дня воздушного флота России лётчики 12-й гвардейской военно-транспортной авиационной Минской дивизии, а также 196 военно-транспортного авиационного полка прибыли, что называется, с корабля на бал. К примеру, экипаж самолёта Ан-124 «Руслан» в Мигалово прилетел оттуда, где идёт война — из Сирийской Арабской республики. На родной аэродром лётчики вернулись с трофеями — двумя машинами, на которых ещё недавно воевали боевики.
По сути это самодельные броневики, которые сами террористы называют ИГИЛ*-машинами. В скором времени трофейные экспонаты отвезут на аэродром в подмосковной Кубинке. Оттуда они отправятся на выставку в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2018».
Кроме «Руслана», который по-прежнему носит звание самого грузоподъёмного в мире серийного грузового самолёта, гости праздника смогли воочию увидеть и даже посидеть в кабинах таких машин, как Ан-22 «Антей», Ан-12 и Ан-26, а также пообщаться с экипажами.
— Мужчины, которые здесь служат, выполняют настоящую мужскую работу, — рассуждает посетившая в этот день аэродром Мигалово Оксана Павленко. — Настоящие мужчины, которые способны на подвиг, способы на защиту слабого, способны на то, чтобы сделать существование наше безопасным.
— Я такой машины не видел ни разу в жизни! — делится впечатлениями ещё один гость праздника Сергей Ананичев. — Я посидел там внутри, и думаю, что всё — пора менять свою баранку на этот руль. Там просто космос! Там столько всего интересного, и главное, что — сам экипаж, сказали, что 20 человек может вмещать.
«То есть это самая большая наша машина»,
— восхищается самолётом Ан-124 «Руслан» мужчина.
Но всё же главным героем праздника в честь Дня воздушного флота России в Мигалово стал легендарная «рабочая лошадка» Ил-76. Одна из его модификации — ИЛ-76МД с увеличенными грузоподъёмностью и максимальной взлётной массой — также была представлена на аэродроме. А уменьшенная копия легендарного небесного грузовика, которому в 2003 году было присвоено наименование «Тверь», теперь украшает территорию воинской части в Мигалово у КПП.
Ил-76 эксплуатируется военно-воздушным флотом России с 1974 года. Эту машину можно назвать основной и для 12 Гвардейской военно-транспортной авиационной Минской дивизии. Самолёт для лётчиков не только верный друг, но и надёжный партнёр.
— Где только не был наш Илюша, бродяга, трудяга, ИЛ-76МД, — отметил в торжественной речи Командир 12 Гвардейской военно-транспортной авиационной Минской дивизии Руслан Феткулин. — Только, наверное, в космосе не был и под водой. Эти задачи для него не нужны, а все остальные задачи мы с честью и достоинством выполняем.
Отныне памятник прославленному «Илюше», как его ласково называют лётчики, будет находиться рядом с памятником не менее прославленному Ан-22 «Антей».
*организация, запрещённая на территории Российской Федерации
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс
ОБСУЖДЕНИЕ