
Для строительства по срокам Северного обхода Твери на трассе М-11 приложены все усилия
Губернатор Игорь Руденя и председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко оценили ход строительства Северного обхода Твери.
22 сентября губернатор Игорь Руденя и председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко с воды проинспектировали ход строительства Северного обхода Твери на платной трассе М-11 («Нева»). В частности, наиболее крупных и сложных объектов Северного обхода – мостов через Тверцу и Волгу.
Мост через Волгу — главное искусственное сооружение на обходе Твери. Его общая длина — 738 метров, высота над уровнем реки 16,5 метров. Мост имеет 10 опор, семь из них уже готовы. В работах задействовано 207 человек и 36 единиц техники.
Объект на всем протяжении будет защищен от ветровой нагрузки аэродинамическими дефлекторами, оборудован судовой сигнализацией и системами геотехнического мониторинга.
Протяжённость моста через Тверцу с подходами составит 214 метров. Сейчас на объекте завершён монтаж пролетного строения, ведутся работы по бетонированию плиты проезжей части.
При возведении мостов используются инновационные отечественные материалы и технологии. В частности, металлическое пролётное строение моста через Тверцу выполнено из атмосферостойкой стали. Подобные сплавы не требуют покраски, а срок их службы в 4–8 раз выше, чем у обычных.
Всего в строительстве Северного обхода Твери задействовано почти 2 тысячи человек и 722 единицы техники. Работы на объекте ведутся в соответствии с графиком. Вячеслав Петушенко подчеркнул, что для реализации проекта в срок приложены все усилия.
Строительство Северного обхода Твери стартовало весной 2022 года. Проектом предусмотрено оптимальное решение трассировки с точки зрения социально-экономического эффекта для развития тверского региона и учета интересов жителей, сохранения экологического благополучия территории, сообщили в региональном правительстве. По мнению главы региона, строительство Северного обхода Твери создаст дополнительные возможности для развития Верхневолжья.
В первую очередь речь идет об инфраструктурных проектах в Твери, агропромышленном комплексе и жилищном строительстве на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского районов, Рамешковского муниципального округа. Кроме того, будет обеспечено устойчивое автомобильное сообщение через северо-восточные территории Тверской области до городов Вологда, Ярославль и Дубна.
Северный обход станет фактическим завершением формирования федеральной трассы М-11 «Нева», позволит напрямую, без пересечений с другими трассами в одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург. Время в пути между столицами сократится с 6 до 5 часов.
Это будет современная четырехполосная дорога с транспортными развязками, искусственными сооружениями, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы. Предусмотрена установка шумозащитных экранов в населенных пунктах, вблизи которых будет проходить трасса.
Запуск первого этапа трассы запланирован на декабрь 2023 года. В конце 2024 года предполагается завершить второй этап строительства объекта.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс