Жители Тверской области сообщили о проблемах в работе единой регистратуры «122»
До диспетчера невозможно дозвониться не первый день.
Служба 122 является, как сообщается на их официальной странице, явялется единой регистратурой Тверской области, работает круглосуточно, в том числе в выходные дни.
Наиболее востребованными функциями Службы являются вызов врача на дом, запись на приём к медицинским специалистам, в том числе на вакцинацию, диспансеризацию и медицинские исследования.
Звонок на короткий номер “122” до нового года действительно очень помогал жителям региона по указанным выше вопросам, сообщили TVTVER.ru жители областной столицы, но сейчас дозвониться до диспетчера невозможно. Автоответчик сообщает, что очередь на связь с сотрудником службы составляет несколько десятков человек, но и это не все.
“Звонила 13 января была в очереди 39, сегодня уже 47. Оба раза ждала связи до последнего, но когда очередь подходила, звонок просто обрывался. Возможности пойти в поликлинику самой для записи на прием нет. Как быть?”, – спрашивает пенсионерка Нина Сиротина.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс