Wildberries шокировал покупателей нововведением
Маркетплейс начал брать деньги за отказ от посылки, которая пришла с браком или вообще пришла не та.
Wildberries начал брать деньги за отказ от посылки, которая пришла с браком или вообще пришла не та. Об этом сообщил Telegram-канал «Кровавая барыня», в котором была обнародована переписка (опубликован скрин) покупательницы со службой поддержки маркетплейса.
«– Клиентка заказала на сайте защитную плёнку для часов (231 рубль), вместо неё пришла плёнка на телефон. Товар девушка сразу вернула в пункте Wildberries, оператор пометила причину возврата в системе – несоответствие. Однако средства за возврат (доставку обратно) всё равно списали (100 рублей)»,
– пишут журналисты.
Фото: Telegram-канал «Кровавая барыня»
Как видно из ответа поддержки Wildberries, отныне компания удерживает штраф за отказ от товара даже в случае его несоответствия или брака. Как пишет «Кровавая барыня», причина подобных действий – новые правила работы компании от 23 января, о которых пользователей не оповестили.
«– Про законы видимо в компании подзабыли или надеются, что из-за 100 рублей в суд подавать не будет пользователь. Да и не копейки эти беспокоят, а сам факт навязывания оплаты явно чужой ошибки. Судя по новой политике компании, если покупатель отказывается покупать товар с дефектом, нарушением товарного вида или отличием функционала от заявленного, ему придется оплачивать обратную доставку самому»,
– резюмирует Telegram-канал.
Отметим, что особенно издевательски в описанной ситуации выглядят слова службы поддержки, адресованные пострадавшей клиентке:
«– Просим с пониманием отнестись к данному правилу, так как компания и продавцы тоже несут убытки при транспортировке заказов, которые Вы возвращаете»,
– шокировали покупательницу в Wildberries.
***
Следует отметить, что действия Wildberries по отношению к российским покупателям выглядят все более жесткими. Сначала маркетплейс ввел правило платного отказа от товара. Иными словами, покупатель, заказавший, предположим, сапоги, платье или шапку, и не выкупивший их по причине того, что ему не подошел размер или фасон, должен заплатить 100 рублей за обратную доставку. То есть, фактически клиент получает платную примерку.
До настоящего времени контролирующие органы в России на подобную практику никак не отреагировали, хотя в соседней Беларуси тамошнее Министерство антимонопольного регулирования и торговли признало действия Wildberries по платному отказу от товара незаконными, выдав несколько предписаний. После игнорирования требований маркетплейс привлекли к админответсвенности и оштрафовали.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс