Абонентам не пришлось переоформлять подписки и цифровые сервисы.
С начала года почти тысяча абонентов «Ростелекома» из Тверской области воспользовались возможностью перенести услуги связи на новый адрес. При этом им не пришлось заводить отдельный личный кабинет и переоформлять подписки на контент и цифровые сервисы провайдера. Быстрое, бесплатное и почти незаметное для клиента переподключение при смене места жительства — всё это услуга «Переезд».
Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Все наши технологии и продукты созданы для улучшения качества жизни людей. На это же нацелен и сервис “Переезд”: нам важно, чтобы пользователи в бренде “Ростелекома” видели не просто провайдера, а помощника, который избавит от лишних хлопот в каких-то бытовых ситуациях. Переезд — это всегда стресс, а наша услуга поможет исключить лишние волнения».
Чтобы перенести услуги «Ростелекома» на новый адрес, нужно оставить заявку на сайте компании. Потребуется лишь указать контакты, текущий и новый адреса, а также планируемую дату переезда. При совпадении технологии подключения можно взять с собой арендованное оборудование: роутеры, ТВ-приставки и другое. Если возникнут сложности с самостоятельным отключением устройств, то стоит воспользоваться услугой демонтажа.
Для абонентов, выбирающих переезд с «Ростелекомом», действуют 50 %-ная скидка на их тарифный план в течение первых двух месяцев после смены адреса, а также промокод на видеосервисWink.
Антон Викторов, абонент «Ростелекома» из Твери:
«Летом у нас наконец-то сбылась мечта — поменяли съемное жилье на собственное. Собирая вещи, переживали, что снова надо искать надежного провайдера. А то и не одного: в арендованной квартире, помимо интернета и платформы Wink, еще было установлено видеонаблюдение, плюс действовали подписки на антивирус. Выяснилось, что переживали напрасно: мы едва начали распаковывать чемоданы, а все услуги “Ростелекома” уже были доступны по новому адресу. Спасибо специалистам за быструю и качественную работу!»
Для жителей Верхневолжья сервис «Переезд» бесплатный и действует в пределах Тверской области. Если услуги провайдера нужно перенести на новый адрес в другой регион, тогда следует связаться с менеджерами «Ростелекома» по номеру 8 800 100 08 00 для уточнения информации.