В Тверской области продолжается реконструкция путепровода в Вышнем Волочке
В настоящее время на объекте работает 12 единиц техники, задействовано 72 человека.
В Вышнем Волочке Тверской области продолжается реконструкция путепровода через Октябрьскую железную дорогу. Приведение сооружения в надлежащее состояние обеспечит безопасность движения автомобильного, железнодорожного транспорта и пешеходов. После завершения работ грузоподъемность путепровода будет соответствовать современным требованиям.
«– Стоит задача создать современный объект транспортной инфраструктуры, рассчитанный, в том числе на движение большегрузного транспорта»,
– отметил губернатор Игорь Руденя во время визита в Вышний Волочек.
На объекте выполнено устройство основных элементов искусственного сооружения: четырех опор и пролетного строения. Монтаж пролетного строения выполнялся методом надвижки без остановки движения поездов. Его общая масса составила 773,5 тонн.
Как ранее обращал внимание TVTVER.ru, эта технология уже успешно зарекомендовала себя в Тверской области. Надвижкой сооружали мост через реку Шоша во время строительства магистрали М-11 («Нева»). Технология предусматривает соединение балок, словно детали конструктора Lego, которые затем все вместе с помощью специальных домкратов надвигают на опоры.
В настоящее время подрядная организация заканчивает отсыпку насыпей подходов со стороны улиц Рабочая и Шмидта. Также на объекте ведется устройство гидроизоляции ездового полотна. Кроме того, согласно проектной документации, выполняется ремонт прилегающих улиц и местных проездов.
На объекте работает 12 единиц техники, задействовано 72 человека.
Напомним, путепровод в Вышнем Волочке через Октябрьскую железную дорогу был закрыт на реконструкцию 14 января 2020 года. Проект был разработан еще в 2018 году. Согласно документам, после реконструкции путепровод должен иметь три полосы движения, светодиодное освещение, шумоизоляционные и защитные экраны. Более того, он должен быть приспособлен для движения людей с ограниченными возможностями.
Подрядной организацией является АО «РЖДстрой». Стоимость строительно-монтажных работ – 709 млн рублей. Согласно госконтракту, срок завершения работ датирован 31 августа 2021 года.
То инженерное сооружение, которые было демонтировано, просуществовало с 1970 года и всегда имело и имеет стратегическое значение как для города, так и для области. Разрушавшийся объект являлся единственной транспортной артерией, соединяющей центр города с Привокзальным районом, а также Удомлей и Бежецком. О критическом состоянии инженерного сооружения ранее сообщал TVTVER.RU.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс
ОБСУЖДЕНИЕ