В Твери появились маршрутки-шаттлы
ФОТО Фото: vk.com/mamulino69

В Твери появились маршрутки-шаттлы

В легальности нового вида бизнеса и перевозок есть сомнения.

Построение современной схемы работы общественного транспорта — сложный и тернистый путь, в котором важно грамотно учесть пожелания пассажиров и возможности передвижного состава. В Твери все в самом начале становления, но пока автобусы пассажиры и новые схемы не без проблем притираются друг к другу, есть те, кто готов вставить палки в колеса.

Раз уж никак будущее тверских транспортных перевозок власти не связывают с маршрутками, дельцы решились на ноу-хау — многоместные такси со стоимостью проезда 50 рублей.

Кто? Откуда?

При появлении на улицах Твери новых минивэнов возникли резонные вопросы. И тут вспоминается диалог Глеба Жиглова с карманником «Кирпичом» из легендарного фильма «Место встречи изменить нельзя» и произведения Вайнеров «Эра милосердия»:

— А вот Фокс, он в законе или так приблатненный? Я что-то не пойму…
— Да я и сам не пойму. По замашкам вроде фраер, но не фраер это точно!

Так вот на первый взгляд эту диковину пытаются внедрить в Твери залетные предприниматели. Автомобили со столичными номерами, ООО Шаттл зарегистрировано в Москве и по данным из открытых источников является микропредприятием с уставным капиталом 10 тысяч рублей. Директором является некто Александр Поздняков, а учредителем Андрей Оганян. Основной вид деятельности — «деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем».

Однако, по имеющимся у TVTVER.ru сведениям, за новым видом транспорта стоят вовсе даже не столичные, а наши «родные» представители маршруточного бизнеса, оставшиеся не у дел. В том, насколько хитро продуманы маршруты читается во-первых хорошее знание Твери, во-вторых представление о потоках пассажирского транспорта (отлично учтены доходные места) и в-третьих база этих машин находится в знакомой точке на улице Коминтерна в Твери.

В Твери появились маршрутки-шаттлы

И похоже, лишь для нас появление желтых минивэнов стало неожиданностью. Само ООО словно под эту ситуацию было создано в столице летом прошлого года, а водителей с окладом в 30 тысяч начали набирать в декабре 2019.

В Твери появились маршрутки-шаттлы

hh.ru

Так это те же «раки», что вчера по 30 и большие просто сегодня по 50, но маленькие?

Получается так или почти так. Сами владельцы категорически отказываются считать свой бизнес маршруточным. Лицензия, по сведениям TVTVER.ru, выдана гражданам под легковое такси. Семиместный Hyundai под это попадает, но вот все остальное…

У минивэнов есть маршрут, есть фиксированные остановки и, наконец, то, что они являются явными конкурентами действующим маршрутам общественного транспорта, очевидно.

«Для нас так же, как и для жителей Твери, эти перевозки являются новинкой, мы разбираемся в законности их курсирования по улицам Твери», — прокомментировал ситуацию TVTVER.ru начальник УГИБДД УМВД по Тверской области Денис Черных.

Как выяснил TVTVER.ru, на сегодняшний день предпринимателями арендовано 5 таких машин в столице, в Москве попытка работать по такой схеме не прошла.

Что за «Shuttl», почему не знаю?

Трудно спорить с тем, что новые машины выглядят дорого-богато. Удобны ли — вопрос спорный. Законны ли — открытый. Безопасны — не факт, хотя на сайте компании и указано: «Уважение к пассажиру и безопасность — это принципы работы нашего сервиса. Все наши водители — граждане РФ, хорошо знают город и водят автомобиль, не нарушая правил дорожного движения».

И наконец, почему к компании столько вопросов? Почему владельцы бизнеса вообще называют свой транспорт шаттлом? Слово шаттл (челнок) в оригинальном написании будет выглядеть как «SHUTTLE», а то, что написано на борту машины вообще не читаемо и безграмотно, равно как и остановка «площадь КапАшвара».

В Твери появились маршрутки-шаттлы

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.