В Твери осудили сотрудников юридического концерна «Априори»
В пятницу, 27 июля, была поставлена точка в судебном разбирательстве по делу юридического концерна «Априори».
Об интересе правоохранительных органов к небезызвестной в Твери фирме «Априори» стало известно в начале 2017 года. В отношении ряда сотрудников компании, громко именующей себя юридическим концерном, следственным управлением УМВД по городу Твери было возбуждено уголовное дело сразу по двум статьям — «Преднамеренное банкротство» и «Незаконное образование юридического лица».
По версии следствия, злоумышленники помогали фирмам уклоняться от уплаты налогов путём так называемой «налоговой миграции» — у субъектов предпринимательской деятельности менялся юридический адрес и руководители, а директорами назначались подставные лица. Затем начиналась процедура ликвидации или банкротства организации.
— В рамках расследования уголовного дела руководители так называемого концерна «Априори» были задержаны органом расследования, — сообщал Прокурор Московского района Твери Юрий Орлов. — В отношении них избрана мера пресечения.
В ходе расследования, продолжавшегося больше года, одна из статей, по которой обвинялись фигуранты, отпала. В Пролетарский районный суд дело было направлено с обвинительным заключением по статье «Незаконное образование юридического лица».
Процесс стартовал шестнадцатого июля и оказался скоротечным. На скамье подсудимых находились шесть человек — это бывшие и нынешние сотрудники концерна «Априори», а также руководитель компании Альбина Лашкевич. Перед первым заседанием она заявила, что с предъявленными обвинениями не согласна.
— Вы себя виновной вообще признаёте? — поинтересовались мы у Альбины Лашкевич.
— Нет, не признаю. — отрезала обвиняемая.
— Тогда проясните, пожалуйста, свою позицию.
— Ничего не собираюсь я говорить, — отрезала Лашкевич.
Однако, озвучивая свою позицию нашему телеканалу, президент юридического концерна «Априори» Альбина Лашкевич слукавила. В ходе судебного разбирательства свою вину она признала полностью, как и другие фигуранты процесса. Дело рассматривалось в особом порядке, что позволяло обвиняемым рассчитывать на некоторые послабления со стороны суда.
Судьба Лашкевич и компании решилась в пятницу, двадцать седьмого июля. Гособвинение требовало для подсудимых реальных сроков. Судья Наталья Петрова назначила им условные наказания. Лашкевич — 3 года, Логиновой — на 2 года 6 месяцев, Царьковой — на 2 года 6 месяцев, Красницкому — на 2 года 6 месяцев, Оленину — на 1 год 6 месяцев, Егоровой — на 2 года.
Подсудимые таким исходом остались довольны. Руководитель юридического концерна Альбина Лашкевич отметила, что преступление, в совершении которого она и её подчинённые обвинялись, действительно имело место. Просто прежде, заявила Лашкевич, эти действия уголовно-наказуемыми не являлись. «Не успели перестроиться», — говорит осужденная.
— До марта 2015 года — это вообще не было преступлением, — рассуждает Альбина Лашкевич. — Это не считалось преступлением. И вот были введены изменения, что даже если вводятся люди подставного характера, то это уже преступление. А раньше это не являлось преступлением.
О перспективах юридического концерна «Априори» Альбина Лашкевич рассуждает оптимистично. По её словам, фирма во время судебного процесса свою работу не прекращала. Не планирует этого делать и в дальнейшем.
— Ни один наш клиент не пострадал, наши клиенты все в шоколаде, фирма как работала в течение двух лет, пока нас проверяли, так и работает, и будет работать, — говорит Лашкевич. — То есть мы ни на один день не прерывали свою работу.
Добавим, что у осуждённых есть возможность обжаловать приговор в десятидневный срок. Однако, судя по всему, подавать апелляционную жалобу они не намерены.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс
Подпишись и получай новости первым
ОБСУЖДЕНИЕ
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Толстая хамоватая, зажравшаяся и совершенно безразличная ко всему, вокруг себя ТЕЛО- САЛО. имела опыт у нее консультироваться. Хватило интуиции и собственных знаний- не связываться с этой заплывшей тварью!
Откат.
Наконец-то
Ничего себе?