В Твери начался судебный процесс по делу об убийстве женщины-кондитера
В гибели жительницы Мамулино, скончавшейся от множественных ножевых ранений, обвиняется ее супруг. Подсудимый заявляет, что не причастен к преступлению, более того, сам подвергся нападению со стороны неизвестного.
Эта трагедия произошла летом 2017-го года. Утром 24-го августа в одном из домов по улице Оснабрюкской была жестоко убита 49-летняя женщина. Вия Рудой – так звали жертву – скончалась от множественных ножевых ранений. Тело погибшей обнаружил ее супруг.
– О том, что случилось, я узнал от отца. Он позвонил мне, сообщил, что маму убили, и кричал: вызывай полицию. Когда я немедленно бросился туда, я начал звонить в полицию, просить о помощи. Полиция мне четко дала ответ, что вы сначала сами приедете и все уточните, потом нам звоните. Не надо нам беспокоить по пустякам. Когда я туда приехал, начал еще раз звонить им. Только после этого они выехали на место, – делился воспоминаниями о том страшном дне сын убитой Константин Рудой.
Серьезно пострадал и муж погибшей, который в момент совершения преступления также находился в квартире. Мужчина, как следует из его показаний, отсыпался после ночной смены и был застигнут неизвестным врасплох.
– Моему подзащитному в тот же день причинены телесные повреждения и тяжкий вред здоровью. В частности, перелом основания свода черепа, что подтверждено имеющимся в материалах уголовного дела заключением судебно-медицинской экспертизы, – сообщил корреспонденту TVTVER.ru адвокат Николай Сапожников.
Преступление расследовали около года. Правоохранителями были допрошены десятки свидетелей: соседи, прохожие, молодые люди, приехавшие в то роковое утро к Вие Рудой за тортом (женщина профессионально занималась выпечкой и имела солидную клиентскую базу). В итоге обвинение было предъявлено мужу жертвы – Олегу Рудому. По мнению правоохранителей, к трагической развязке привела обычная семейная ссора, вспыхнувшая между супругами. Сторона защиты подобную версию оценивает как несостоятельную.
– Следствие пошло по пути наименьшего сопротивления. То есть, раз он находился, и установить кого-либо иного оно не смогло, посчитали возможным предъявить обвинение Олегу Анатольевичу, – поделился своим видением ситуации адвокат Николай Сапожников.
Более 7 месяцев – с ноября 2017-го по июнь 2018-го года – муж убитой провел в СИЗО. В конце концов, защите удалось добиться изменения меры пресечения на содержание под домашним арестом. Слушания по делу Олега Рудого начались в понедельник, 17-го сентября в Пролетарском районном суде. Заметим, что вначале сторона защиты ходатайствовала о слушаниях с участием присяжных. Однако впоследствии обвиняемый попросил, чтобы судья рассматривал дело единолично.
Мужчина, с самого начала отрицавший все обвинения в свой адрес, вновь был непоколебим. Выслушав обвинительное заключение, на оглашение которого у представителя прокуратуры ушло всего несколько минут, он твердо заявил, что не причастен к гибели супруги.
В виновность Рудого не верят и его сыновья. Формально молодые люди выступают на процессе в качестве потерпевшей стороны, однако искренне переживают за отца.
– Отец не виноват, считаю, что виноват другой человек. Пока не буду говорить, кто. А все со временем будет сказано, – заявил старший сын Игорь Рудой.
На первом судебном слушании были также допрошены некоторые свидетели, в частности один из соседей – бывший сослуживец обвиняемого. Он охарактеризовал обоих супругов как исключительно добропорядочных и неконфликтных людей, ведущих спокойный образ жизни.
Допросили и молодого человека, приезжавшего к Вие Рудой за тортом. Юноша периодически путался, ссылаясь на то, что успел забыть часть произошедшего. Иными словами, прояснить картину случившегося оба свидетеля не смогли.
Слушания по делу Олега Рудого продолжаются. В случае, если его вина будет доказана, ему может грозить лишение свободы на срок от 6 до 15 лет.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс
ОБСУЖДЕНИЕ