В Твери автоледи отказали в компенсации ремонта вариатора через 12 дней после покупки машины

В Твери автоледи отказали в компенсации ремонта вариатора через 12 дней после покупки машины

Оказалось, что автосалон продал гражданке уже ремонтированный автомобиль, о чем ее не уведомил.

Многим автомобилистам будет интересен вопрос о возможности взыскания стоимости ремонта вышедшего из строя автомобиля, купленного у автосалона и не являющегося новым. Оказалось, что надежды на это практически напрасны. И это доказала история тверской автоледи, которая радовалась приобретению Renault Kaptur недолго – всего 12 дней.

История такова: женщина приобрела у тверского автосалона, торгующего б/у машинами, иномарку 16 марта прошлого года, а уже 28 отправилась на диагностику, где мастер подвердил худшие опасения – вышел из строя вариатор.

Для незнающих, ремонт этого узла (КПП) стоит очень недешево, его качественно выполняют только хорошо знающие свое дело мастера и нередко узел приходится менять целиком.

Владелица автомобиля обратилась к менеджеру продавшего ей автомобиль автосалона и из разговора выяснила, что вариатор уже ремонтировался, о чем перед покупкой она не была уведомлена, ей не были предоставлены соответствующие документы.

Продавец полагал, что покупатель приобретает транспортное средство бывшее в употреблении, осознавая все риски, “со всеми тараканами”.

Не смотря на то, что, как представитель продавца утверждал в суде, на тот момент еще была гарантия на ремонт КПП, владелица машины отправилась к другому мастеру, который насчитал ремонт на 159 300 рублей. Соответствующая претензия была направлена в автосалон, на что в ответ получила запрос о диагностике поломки и стомости ремонтных работ, а когда необходимые документы были предоставлены, последовал отказ в удовлетворении ребований.

Тогда автоледи пошла в суд. С владелицы автосалона она потребовала взыскать 159 300 рублей непосредственно за ремонт, компенсацию морального вреда 5 тысяч рублей, а также почтовые расходы, штраф и судебные издержки.

В суде представитель ответчика заявил, что истец поставил транспортное средство на учет, застраховал, следовательно прошел диагностическую карту в которой неисправности выявлены не были. Как эксплуатировалось транспортное средство установить не возможно, также обращает внимание, что истец после поломки не обратился к ответчику для решения вопроса, а произвел самостоятельный ремонт, чем ограничил права ответчика.

“Факт нарушения ответчиком прав истца как потребителя, гарантированных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» в ходе разбирательства дела установлен не был”, – сообщили в пресс-службе Московского районного суда Твери.

Ну а коли так, то никакой компенсации автоледи не получила.

Ранее TVTVER.ru рассказывал, как на АЗС в Твери в дорогую иномарку вместо дизеля залили бензин и загубили машину. Но в этом случае компенсацию удалось взыскать.

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым