В России введен новый критерий оценки деятельности губернаторов - по качеству дорог
Методику оценку деятельности губернаторов разработали совместно Минтранс и Минэкономразвития.
О новой методике оценки глав регионов по дорогам сообщили “Ведомости”. Точно насчитать баллы поможет проект “Дорожная сеть”. Согласно упомянутой методике наиболее значимыми для губернаторов должны стать работы по приведению в порядок региональных дорог. За это будет начисляться пол балла, за ремонт дорог в агломерациях, где проживает более двухсот тысяч человек – 0,35 балла, за снижение количества дорог с перегрузкой – 0,15 балла.
Тверская область похоже готова бороться за лидерство по этому критерию. Как ранее сообщал информационный портал TVTVER.RU, в регионе намерены отремонтировать и построить около 320 км дорог. Приводить в порядок планируется популярные туристические маршруты, а также направления, важные с экономической и социальной точки зрения. Они в Верхневолжье как раз региональные. Крупные участки в этом году подлежат ремонту на маршрутах: Торжок – Осташков, Вышний Волочек – Бежецк, Тверь – Бежецк, Ржев – Осташков, Андреаполь – Пено, Рождествено – Юрятино, Фирово — Красномайский.
Особое внимание предполагается уделить ремонту мостов и путепроводов. Их в Тверской области около 900, 215 находятся в неудовлетворительном состоянии, 22 – в аварийном. В текущем году приведут в порядок 9 объектов, в том числе путепровод через Октябрьскую железную дорогу в Вышнем Волочке и мост через реку Береза в Оленинском районе. По 31 сооружению будут проведены проектно-изыскательские работы.
Таким образом, будущим летом Верхневолжье ждет беспрецедентная по своим масштабам ремонтная кампания. На содержание, а также строительство и приведение в порядок межмуниципальных и региональных дорог выделено более 10 миллиардов рублей. Расходы на соответствующие цели увеличены почти в полтора раза, главным образом благодаря поступлениям из федерального бюджета.
Доверять огромные деньги глава региона Игорь Руденя не готов кому попало, поэтому выступил с инициативой сотрудничать только с профессионалами своего дела.
“Мы будем вести консультации с федеральным правительством, с федеральными органами власти относительно возможности внедрения государственных контрактов без субподряда. Это отражает наше желание привлечь крупных участников рынка, которые могли бы сами, собственными ресурсами выполнить ремонт дорог в больших объемах на долгосрочных контрактах – до нескольких лет. Почему мы рассматриваем данный вопрос? Очень просто. У крупного подрядчика есть своя материально-техническая база, гарантия исполнения контракта. Мы делаем акцент на крупные участки дорог, стоимость ремонт которых может превышать миллиард рублей”, — так объяснил на заседании Правительства области свое предложение тверской губернатор.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс
ОБСУЖДЕНИЕ