370 тысяч жителей ЦФО выбрали мобильную связь от «Ростелекома»

В Минцифры предупредили о постепенном отказе от входа на «Госуслуги» по смс

Эта мера направлена на борьбу с мошенничеством.

В пятницу, 5 декабря, некоторые пользователи портала Госуслуг столкнулись с проблемой при попытке войти на портал – они получили предложение подключить Max для получения кодов подтверждения, а возможности пропустить данный этап не было.

Позднее стала понятна причина, по которой это произошло. В Минцифры выпустили разъяснения о вариантах входа на портал. Из сообщения следует, что от входа на Госуслуги через смс будут постепенно отказываться, а связано это с растущим числом случаев мошенничества.

«– Двухфакторная аутентификация эффективно защищает информационные ресурсы от несанкционированного доступа. На Госуслугах можно выбрать один из нескольких вариантов подтверждения входа.

Из-за растущего числа случаев мошенничества, когда пользователи Госуслуг непреднамеренно передают СМС-коды для входа на портал, было принято решение постепенно отказаться от подтверждения входа на портал через СМС — пока это решение касается только входа на «Госуслуги» через мобильные устройства»,

– говорится в сообщении.

Теперь пользователи мобильной версии могут воспользоваться следующими вариантами второго фактора защиты: с помощью одноразового кода в мессенджере Мax, с помощью одноразового кода из специального приложения, по биометрии. А вариант с смс остался доступен только для пользователей десктопной версии портала – и, судя по всему, лишь пока.

Ранее портал TVTVER.RU сообщал о том, что МВД разработало алгоритм действий при захвате мошенниками аккаунта на портале Госуслуг.

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым