Чужой голос в трубке раздражает многих, его боятся владельцы номеров.
С недавних пор, если владелец номера быстро не ответил на входящий звонок, за него начинает разговор мобильный ассистент.
«Алло-алло! У вас срочный вопрос?» — звучит в трубке.
«Такой неприятный голос!, — посетовала жительница Твери Тамара Воробьева. — Мы с женщинами из дома сравнили — у всех разный, но не один доверия не вызывает. Зачем это, кто придумал? Я внучке звоню. И деньги наверное списывают».
Новшество в негативных тонах обсуждают, как оказалось, не только на лавочке у дома, но и в Госдуме.
Глава Комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов уже обратился к министру цифрового развития с просьбой разобраться с повсеместной практикой автоподключения «телефонного ассистента».
«Подобные сервисы абоненты должны выбирать самостоятельно наравне с другими услугами связи. Поэтому, считаю, операторам нужно получить подтверждение у своих клиентов, что те хотят продолжать использовать этот сервис, — заявил парламентарий в своем ТГ-канале. — Мобильный автоответчик вызывает вполне обоснованное недовольство по нескольким причинам. Во-первых, многие даже не знают, что у них установлена такая услуга. Во-вторых, это далеко не всегда бесплатно: зачастую приходится тратить деньги и «пакетные» минуты на общение с роботом».
Нилов подчеркнул, что в основном недовольны пожилые потребители. Они опасаются, что если телефонный ассистент без их ведома отвечает на звонки, то может и согласиться на дополнительные услуги или того хуже — передать важные данные третьим лицам. На фоне регулярных мошеннических атак обеспокоенность наших граждан вполне можно понять.
А как вам чужой голос в вашей трубке?
© ТВТВЕРЬ 2025























