
В 2024 году клиентами «Ростелекома» стали еще более тысячи тверских предпринимателей
Порядка 80 % заключенных в прошлом году договоров с юридическими лицами приходится на сегмент малого бизнеса.
Как показывает статистика провайдера, порядка 80 % заключенных в прошлом году договоров с юридическими лицами приходится на сегмент малого бизнеса. Самой востребованной услугой у корпоративных клиентов стало предоставление широкополосного доступа в Сеть. Оператор сохраняет лидирующее положение на рынке фиксированного интернета для юрлиц: сейчас на долю «Ростелекома» приходится более 55 % регионального рынка. Вторым по популярности у корпоративных клиентов стал сервис «Видеонаблюдение». За год услугу выбрали более 240 предпринимателей.
Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Лет 30 назад в бизнесе выигрывал тот, кто мог предложить уникальный товар. Сегодня побеждает тот, кто предлагает потребителю уникальный сервис. И цифровизация бизнес-процессов — это не дань моде, а ключевой фактор, определяющий эффективность, конкурентоспособность и, если хотите, даже “выживаемость” предприятия. Отрадно, что с каждым годом всё больше тверских предпринимателей осознают это. Если еще пять лет назад к нам “приходили” преимущественно за фиксированной телефонией и широкополосным доступом в Сеть, то теперь цифровой портфель любой компании значительно расширился».
«Ростелеком» предлагает бизнесу целый ряд цифровых решений: интернет, Wi-Fi, телевидение, мобильную и конференц-связь, сервисы для наблюдения и контроля работы предприятия, хранения и безопасности данных и другие. В прошлом году провайдер вывел на рынок отдельное комплексное решение для маркетплейсов, владельцев и персонала пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Учитывая то, с какой скоростью и в каком количестве в городах Тверской области открываются подобные точки, эксперты провайдера делают серьезную ставку на эту нишу. Тем более, что для этого бизнес-сегмента наличие на точках камер – одно из условий работы.
Сергей Петров, владелец пункта выдачи заказов OZON (ИП Петров С.В.):
«По требованию маркетплейса мы обязаны установить камеры видеонаблюдения в каждом пункте выдачи. С их помощью я дистанционно контролирую внешний вид товара и сохранность его упаковки, слежу за качеством обслуживания клиентов. Пока спорных ситуаций у меня в ПВЗ не возникало, но, уверен, если случится подобная ситуация, разрешить конфликт помогут записи. Многие провайдеры готовы подключить камеры. Предложение “Ростелекома” показалось мне наиболее выгодным. Кроме того, подкупил простой и интуитивно понятный интерфейс мобильного приложения».
Узнать подробнее об услугах «Ростелекома» для корпоративных клиентов можно на сайте компании.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс