К такому выводу пришли аналитики Авито Авто.
«— По сравнению с первым кварталом 2025 года спрос на новые автомобили Xcite увеличился на 93,5%, а на LADA — на 12,1%. Серьезный прирост зафиксирован у Xcite X-Cross 7 (+97%), Xcite X-Cross 8 (+60,1%) и LADA Largus (+37,1%)»,
— отмечают эксперты.
Поэтому в традиционной сезонной распродаже «Хватамба», впервые участвуют новые автомобили LADA.
«— Согласно нашим данным, 22% россиян планируют покупку автомобиля в течение ближайших шести месяцев. Интересно, что большинство из них (27%) отдают предпочтение моделям отечественных брендов. Это подтверждается спросом на модель LADA Aura — в первую неделю распродажи спрос оказался выше на 70,7%, чем неделей раньше. При этом спрос на другие модели также увеличился: на LADA Largus Cross (+51,4%), LADA Vesta (+18,3%), LADA Granta (+8,1%), LADA Vesta Cross (+7,6%)»,
– пояснил Никита Ивахненко, руководитель направления «Новые авто» в Авито.
По словам Анны Курочкиной, директора по маркетингу АО «АВТОВАЗ», стратегия LADA направлена на постоянное расширение каналов взаимодействия с клиентами.
«Работа с Авито Авто — это закономерный шаг, который позволяет нам сотрудничать с потребителям в привычной и удобной цифровой среде», – прокомментировала Анна Курочкина.























