Тверской академический театр драмы закрыл сезон музыкальной комедией «Двенадцать стульев»
Текст: Никита Васильев
ВИДЕО ФОТО

Тверской академический театр драмы закрыл сезон музыкальной комедией «Двенадцать стульев»

Премьерный спектакль по легендарному произведению И. Ильфа и Е. Петрова стал ярким финалом 272-ого театрального сезона.

Семь премьер, сотни часов репетиций и тысячи покорённых зрительских сердец. Двести семьдесят второй сезон в Тверском академическом театре драмы завершён. Каким он получился? На этот вопрос, пожалуй, каждый зритель даст ответ самостоятельно. Впрочем, руководитель тверского Храма Мельпомены Светлана Вержбицкая отвечает однозначно: «Сезон получился более, чем удачным».

— Все намеченные планы мы реализовали, — говорит Светлана Вержбицкая. — И это тоже чрезвычайно важно в любой творческой работе. Вторая цель, которую мы преследовали, и хотели получить — чтобы те работы, которые были представлены зрителю, они им нравились. И заполняемость зала, и то количество зрителей, которые приходили, подтвердили, что, наверное, мы правильно выбрали премьерные спектакли.

Тверской академический театр драмы закрыл сезон музыкальной комедией «Двенадцать стульев»

Премьер было много, премьеры были разные. На малой сцене репертуар театра пополнили комедии Шукшина «Охота жить» в постановке Александра Сафронова и «Урок дочкам» Крылова в постановке Алексея Козакова. На большой сцене премьерными стали постановки Валерия Персикова «Кабала святош» по Булгакову и «Сестра Надежда» по Володину, а также «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» Пушкина в постановке Иоланты Мельниковой.

По-настоящему особенным минувший сезон выдался для режиссёра-постановщика Александра Павлишина. Его постановка «Вечно живые» театральный год открывала, а премьера музыкальной комедии по Ильфу и Петрову «Двенадцать стульев» стала ярким завершением сезона. Как рассказывает режиссёр, работа над постановкой о приключениях великого комбинатора Бендера велась упорная и кропотливая.

«То, что хотелось, наверное, ту, какую-то, идейную масштабность самого произведения, которое было написано в 27-ом году, заложенную Ильфом-Петровым, мы попытались это вынести, и поэтому спектакль получается и объёмный, и наполненный, и темпераментный»,

— рассуждает Александр Павлишин.

Тверской академический театр драмы закрыл сезон музыкальной комедией «Двенадцать стульев»

Наполненным и темпераментным постановку сделали оригинальные инсценировка, музыка и песенные тексты. Созданы они были целиком и полностью сотрудниками Тверского театра драмы. Иными словам, шоу, показанное на подмостках столицы Верхневолжья, аналогов на других площадках не имеет.

В постановке, не считая двух главных героев, занято ровно двенадцать человек. Актёры играют от шести до четырнадцати образов за спектакль. Роль Остапа Бендера исполнил Геннадий Бабинов. Актёр признаётся: его Остап Бендер — это в первую очередь он сам, Геннадий Бабинов.

На самом деле — это личность очень мощная, масштабная, — рассуждает Геннадий Бабинов. — И я, как Гена Бабинов, даже немножечко белой завистью завидую, откуда столько у человека энергии, любви к жизни, вот этого вот умения сымпровизировать в сию секунду, из ничего сделать всё.

Тверской академический театр драмы закрыл сезон музыкальной комедией «Двенадцать стульев»

Как показали первые четыре премьерных показа, тверская публика такого Остапа Бендера приняла с большой теплотой — на всех спектаклях в зале царил аншлаг. Заключительная в этом сезоне постановка была показана в четверг, двадцать четвёртого мая. На этом театральный сезон в Тверском академическом завершён.

ТВЕРСКОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ ЗАКРЫЛ 272-ОЙ СЕЗОН. 2018-05-25

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.