
Тверская область вошла в ТОП-10 Всероссийского фестиваля геобрендов «Земля открытий»
Фестиваль направлен на укрепление медийных образов регионов на федеральном уровне.
В Национальном центре «Россия» в Москве прошёл финал конкурса фильмов и видеороликов в рамках фестиваля геобрендов «Земля открытий». Тверская область вошла в ТОП-10 лучших участников, подтвердив лидерство в формировании бренда территории и большого туристического потенциала.
Фестиваль и конкурс направлены на укрепление медийных образов регионов на федеральном уровне, отбор идей и создание концепций брендов национальных территорий. Популяризация знаковых мест, достопримечательностей, культурного и исторического наследия Тверской области обозначена Губернатором Игорем Руденей важным направлением для развития туристической отрасли в регионе.
Все пять видеороликов, которые Верхневолжье представило на конкурс, получили наивысшие оценки жюри.
Видеоработы «Перешагни Волгу», «Екатерининская миля», «Ржев. По следам героев» и «Открывай города с воды», созданные Министерством туризма Тверской области, завоевали первое место в номинации «Историческое наследие, национальные обычаи». Кроме того, второе место в этой номинации занял видеоролик «География на вкус».
Все работы победителей получили рекомендации по использованию в качестве учебно-познавательного материала в школах на факультативах по истории, географии, обществознанию, в общественных пространствах, туристических информационных центрах.
Результатом конкурса станет видеоплатформа, где отечественные и зарубежные зрители смогут познакомиться с историей, географическими особенностями и природной красотой регионов России.
Всего заявки на участие в конкурсе направили 56 регионов. Было подано 355 видеоработ, 170 из которых вошли в шорт-лист фестиваля «Земля открытий».
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс