Владельцам китайских автомобилей грозит дефицит запчастей
Фото: njcar.ru

Треть россиян выразили недовольство качеством китайских автомобилей

Исследования предпочтений и мнений россиян провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

TVTVER.ru неоднократно рассказывал о китайских авто, о том, как их воспринимают россияне, демонстрировал настоящий покупательский бум, сообщал об очевидных недостатках, но альтернативы на сегодняшний день фактически нет. И поэтому вопрос владения автомобилем из Поднебесной по-прежнему актуален. На сей раз исследования в области автомобилей провел авторитетный источник – ВЦИОМ.

На сегодняшний день “китайцы”, можно сказать, захватили отечественный авторынок. Даже возрожденные и возрождаемые российские марки автомобилей являются ничем иным, как крупноузловой сборкой все тех же машин из Поднебесной.

На первый взгляд кажется, что разнообразие велико, но попробуйте выстроить в линейку все существующие модели и что снаружи, что внутри найдете до 90% общего.

Эксперты признают, что экстерьер машин из КНР порой интересен, об этом говорят и данные опроса ВЦИОМ. 25% планируют приобрести что-то из представленных моделей.

Однако, если бы была такая возможность, то китайцам по-прежнему предпочли бы машины японского, немецкого и даже отечественного производства. Покупку автомобиля из страны восходящего Солнца предпочли бы 36% сограждан, а китайский – 14%

Есть, конечно, те кто охарактеризовал машины из Китая как хорошие, комфортные, но чаще звучали слова: некачественные, ненадежные, ломаются, не нравятся, дорогие.

Ключевой недостаток автомобилей китайских марок, как считают россияне, кроется именно в низком качестве продукции (в этом уверены 37%), более четверти считают их недолговечными (27%), есть жалобы на плохой металл, качество покраски и слабую электронику.

Интересно, что среди преимуществ называется их доступная цена, красивый дизайн и обилие опций.

“Несмотря на то что Китай семимильными шагами завоевывает отечественный рынок, пока ему не под силу завоевать сердца российских автолюбителей. Вероятно, это требует не только времени, но и более обстоятельного бренд-менеджмента. Поэтому для китайских автопроизводителей важно не только предложить качественный продукт по доступной цене, но и сформировать положительный имидж, способствующий постепенному повышению лояльности к брендам”, – такой вывод сделали во Всероссийском центре изучения общественного мнения.

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым