Треть россиян выразили недовольство качеством китайских автомобилей
Исследования предпочтений и мнений россиян провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
TVTVER.ru неоднократно рассказывал о китайских авто, о том, как их воспринимают россияне, демонстрировал настоящий покупательский бум, сообщал об очевидных недостатках, но альтернативы на сегодняшний день фактически нет. И поэтому вопрос владения автомобилем из Поднебесной по-прежнему актуален. На сей раз исследования в области автомобилей провел авторитетный источник – ВЦИОМ.
На сегодняшний день “китайцы”, можно сказать, захватили отечественный авторынок. Даже возрожденные и возрождаемые российские марки автомобилей являются ничем иным, как крупноузловой сборкой все тех же машин из Поднебесной.
На первый взгляд кажется, что разнообразие велико, но попробуйте выстроить в линейку все существующие модели и что снаружи, что внутри найдете до 90% общего.
Эксперты признают, что экстерьер машин из КНР порой интересен, об этом говорят и данные опроса ВЦИОМ. 25% планируют приобрести что-то из представленных моделей.
Однако, если бы была такая возможность, то китайцам по-прежнему предпочли бы машины японского, немецкого и даже отечественного производства. Покупку автомобиля из страны восходящего Солнца предпочли бы 36% сограждан, а китайский – 14%
Есть, конечно, те кто охарактеризовал машины из Китая как хорошие, комфортные, но чаще звучали слова: некачественные, ненадежные, ломаются, не нравятся, дорогие.
Ключевой недостаток автомобилей китайских марок, как считают россияне, кроется именно в низком качестве продукции (в этом уверены 37%), более четверти считают их недолговечными (27%), есть жалобы на плохой металл, качество покраски и слабую электронику.
Интересно, что среди преимуществ называется их доступная цена, красивый дизайн и обилие опций.
“Несмотря на то что Китай семимильными шагами завоевывает отечественный рынок, пока ему не под силу завоевать сердца российских автолюбителей. Вероятно, это требует не только времени, но и более обстоятельного бренд-менеджмента. Поэтому для китайских автопроизводителей важно не только предложить качественный продукт по доступной цене, но и сформировать положительный имидж, способствующий постепенному повышению лояльности к брендам”, – такой вывод сделали во Всероссийском центре изучения общественного мнения.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс