Протоиерей выступил с инициативой создать междисциплинарную программу в школах о воздержании от половой жизни до брака.
На международном Гиппократовском медицинском форуме протоиерей из Выборга Игорь Аксенов предложил активнее пропагандировать целомудрие (девственность). Священник подчеркнул, что этому могла бы способствовать междисциплинарная программа в рамках школьного обучения.
«Я не думаю, что нужно стесняться об этом говорить старшеклассникам. Сегодня, когда все сидят в смартфонах, интернете, они это все узнают без родителей в 12 и 13 лет. А вот поговорить о последствиях, о преимуществах целомудрия обязательно надо. И эта программа должна быть ориентирована на достижение твоего личного счастья», — заявил представитель РПЦ.
Главная мысль, которую по его мнению необходимо донести до подростков, это то, что именно воздержание от половых связей является «единственным надежным способом не получить нежелательную беременность и венерические заболевания».
Вместе с этим, уверен священнослужитель, школьники должны понимать, что рождение ребёнка вне брака осложняет его будущую жизнь, а моногамия — норма половой жизни.
Поддержать решившихся на сохранение девственности, уверен Аксенов, мог бы торжественный обет, данный в храме или на молодежных мероприятиях.
Ну и для того, чтобы популяризировать его здоровую идею представитель РПЦ предложил учредить моду на футболки с надписями «Я жду», «Давай подождём», «Настоящая любовь ждёт» и колец целомудрия с надписями, что человек «Целомудрен до вступления в брак», сообщает Infox.ru
Следом стало известно мнение на сей счет одного из самых известных девственников России, еще в юности давшего обет целомудрия, депутата Госдумы, эрудита Анатолия Вассермана.
Парламентарий скептически отнесся к идее искусственного насаждения модели поведения. Принуждать к этому никого нельзя, уверен он.
«Лично я имел глупость еще в юности дать обет целомудрия, который, к сожалению, по своему неизбывному упрямству соблюдаю по сей день, — цитирует Вассермана Газета.ру. — Смею заверить, что особой пользы он мне не принес, хотя, естественно, мне не с чем сравнивать. Но, в общем, явно полезных последствий не было».























