Из тверских магазинов исчезнет жалобная книга

Стало известно, на что жители Тверской области за 3 месяца жаловались чаще всего

Итоги за 1 квартал 2022 года подвел Роспотребнадзор.

Из 771 обращения в ведомство 53% жалоб касались сферы услуг и 47% – торговли. При этом, большая часть жалоб касалась приобретенных продуктов (35%), сотовых телефонов, теле-, видеоаппаратуры, бытовой техники – 21%.

12% обратившихся столкнулись с проблемной обувью и одеждой, 6% не устроила мебель, 5% пожаловались на стройматериалы, окна и двери.

“Увеличилось число жалоб на нарушения при заключении гражданами договоров с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения), которые составили более 29%”, – отметили в Тверском региональном Управлении Роспотребнадзора.

В сфере услуг лидерство неизменно держат ЖКУ – 18% жалоб, 17% не нравится связь, 15% имели проблемы с транспортом, недовольных финансовыми, кредитными и страховыми услугами – 12%, медициной – 8%, жаловались на бытовые услуги (ремонт изделий, помещений, установка окон, дверей, изготовление мебели и т.п.) – 7%.

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым