
Стало известно, какой ценой россиян пытаются защитить от телефонного спама
Соответствующий проект поправок в закон "О связи" вызвал серьезные споры.
Министерство цифрового развития опубликовало проект поправок в закон “О связи”, которые предполагают введение т.н. маркировки звонков. Иными словами, совершающий массовые звонки во время попытки свзяться с абонентом должен будет предоставить информацию о себе и цели звонка, допустим, банк, магазин или страховая компания.
Если указанной детализации не последует, то не будет и дозвона, а вот если будет представлена информация, то адресат, видя на экране смартфона кто им интересуется, сможет отказаться от приема звонка или согласиться на разговор.
У новшества быстро появились противники и одновременно заступники операторов связи. Они заявляют, что операторы сейчас и так находятся в неважном положении, и чуть ли ни едва сводят концы с концами, пытась выкроить деньги для улучшения качества связи, заботясь об абонентах. А на их плечи хотят повесить еще столь дорогую процедуру.
Но многие понимают, что под прикрытием необходимости замены, ремонта и совершенстования оборудования, операторы уже значительно повысили расценки на услуги связи. И то, что это далеко не всегда обосновано, доказали в ФАС.
Ранее TVTVER.ru рассказывал о том, что антимонопольная служба потребовала от “МТС” снизить тарифы на связь.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс