Стало известно, как будет выглядеть Северный обход Твери на трассе М-11
Проект участка платной трассы обещают разработать до середины 2021 года, а затем начать строить.
Северный обход Твери, как сообщили в ГК “Автодор”, будет представлять собой участок протяженностью чуть более 62 км, на нем дорожные строители предполагают построить 35 искусственных сооружений, включая 9 мостов, 20 путепроводов и 4 транспортные развязки. На всем протяжении трасса будет освещена.
“Это будет трасса высшей технической категории с четырьмя полосами движения. Как и на других участках М-11, встречные потоки будут разделены, и на всем протяжении трассы – ни одного перекрестка, светофора или пешеходного перехода”, – заявили в “Автодоре”.
Еще в конце 2019 года председатель компании «Автодор» Вячеслав Петушенко заявлял журналистам о начале проектирования Северного обхода Твери для трассы М-11, но тогда назывались другие сроки. Глава госкомпании утверждал, что проект будет готов к 2020 году.
“На самом деле проект этот есть, мы сейчас его актуализируем”, — сказал он в декабре 2019.
Вместе с этим Петушенко тогда подчеркнул, что денег на реализацию этого проекта пока нет и не предвидится вплоть до 2024 года, но цель реализовать проект и поддержка есть.
На важность этого участка магистрали неоднократно обращал внимание и губернатор Тверской области Игорь Руденя.
“Реализация обхода северного обхода Твери позволит создать транспортные коридоры до Ярославской области, Вологды и Дубны. Идея обхода дала возможность привлечь двух крупных инвесторов. Это комплекс по производству молока — 18 миллиардов рублей, животноводческий комплекс «Коралл» — 36 миллиардов рублей. Там же, со стороны Северного обхода, будут созданы подъездные пути к Тверскому вагоностроительному заводу, – подчеркивал глава Верхневолжья.
Проект по строительству Северного обхода получил ранее поддержку Минтранса. На встрече главы этого ведомства Евгения Дитриха с Игорем Руденей была обсуждена необходимость обустройства транспортной развязки на 314-м километре М-11. Ее, как было завялено, планируется соединить с хордовой дорогой, которая пройдет между М-11, М-10 и М-9 с дальнейшим выходом к границам Нижегородской области. Создание хорды, как предполагается, займет полтора года.
Стоит отметить, что участок в объезд Твери не простой и не исключено, что эти 62 км могут стать самыми дорогими для строительства М-11. Здесь есть все проблемы, которые встречались на пути строителей: и болота, и слабые грунты, и мост через Волгу, и мост через Тверцу, и т.д.
Информационный портал TVTVER.RU во время звучавших заявлений о завершении строительства трассы М-11 обратил внимание на то, что проект можно считать завершенным лишь условно, поскольку отсутствует один из важных элементов — обход Твери. И те, кто отправляется в путь по платной автомагистрали будут вынуждены объезжать Тверь на протяжении около 50 км по бесплатной, но реконструированной дороге М-10.
TVTVER.RU проанализировал все этапы строительства М-11, а также задержки в реализации проекта и в целом описал о трассе все, что стоит знать путешественнику, отправляющемуся по ней в путь.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс
ОБСУЖДЕНИЕ