Социальная реклама размещена на остановках города, рекламных щитах, на телевизионных каналах и в социальных сетях, также организованы трансляции по радио.
Компания-оператор «Транспорт Верхневолжья» вместе с Верхневолжским АТП запустили информационную кампанию под названием «Спасибо, что пропустил!», направленную на формирование уважительного отношения автомобилистов к общественному транспорту, в частности, к автобусам.
Внедрение новой модели пассажирских перевозок в Твери и Калининском районе уже не раз оправдало себя, в том числе и порядком на дорогах.
«– С введением новой транспортной модели существенно сократилось число ДТП с участием общественного транспорта по сравнению с этим же периодом прошлого года. Количество ДТП снизилось на 30%, а количество пассажиров, получивших травмы, – на 50%»,
– отметил губернатор Игорь Руденя.
В рамках акции «Спасибо, что пропустил!» водители автобусов напоминают автомобилистам о необходимости соблюдать ПДД и пропускать общественный транспорт.
ОБСУЖДЕНИЕ