Сотни российских школьников рассказали о пользе запрета «сидеть в телефонах»
Это дало толчок учебному процессу.
В России с 1 сентября этого года школьники на уроках не могут использовать мобильные телефоны, если только речь не идёт об угрозе жизни и здоровью. Компания «MAXIMUM Education» провела исследования – как ученики и родители относятся к запретительной мере. В опросе участвовали более тысячи респондентов из разных регионов страны. Информацию приводит сайт RT.
Оказалось, что 36% школьников заметили повышение концентрации из-за невозможности использовать гаджет, ещё 22% считают, что запрет помогает высокой успеваемости, а 41% учеников сказали, что в будущем это не отразиться на учёбе.
По данным экспертов, все родители поддерживают «антителефонные» способы воздействия.
«Они считают, что дети становятся более сосредоточенными на уроках, улучшается дисциплина (43%), 14% утверждают, что дети стали менее зависимы от гаджетов», – отмечают в данных опроса.
Кроме того, 93% учителей также положительно относятся к введённым мерам.
Согласно анализу, 32% педагогов отмечают, что ученики меньше отвлекаются на уроке, ещё 30% – что подростки меньше списывают.
При этом запрет реализовали в учебных заведениях по-разному – где-то оставляют телефон при себе (55%), треть (33%) утверждают, что дети убирают телефоны в специальный шкафчик, а в 12% случаев подростки сдают телефоны при входе в школу в отдельную коробку.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс